-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13280
Комментариев: 160917
Написано: 248884

Как убрать из сообщений панель «Поделиться с друзьями»? (Совет Дня)

Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:43 + в цитатник
Все заметили, что теперь у каждого в блоге после каждого сообщения (даже закрытого от всех, кроме хозяина дневника) появилась такая панель:
 (321x77, 11Kb)
Как оказалось, многим она не особо нравится. Хотите её выключить? Нет ничего проще!

Может это покажется и странным, но эта панель выключается в разделе настроек «Личные данные».
Первая же графа сверху:
 (641x141, 28Kb)
Снимаете эту галочку, нажимаете внизу кнопку Сохранить изменения (там, а не тут).

Всё! Панель безвозвратно пропадает из вашего блога.

LI 5.09.15
Метки:  

Процитировано 13 раз



Квадрига   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:48 (ссылка)
Я не пользуюсь, но и не напрягает... Правда что ли, что кого-то бесит? Это после той рекламы даже? "Я выпил 0,7 водки, но шоколадку есть не буду, потому что вредно"... так как-то ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение Квадрига
Правда что ли, что кого-то бесит?

Сходи к Валентину Любимову, почитай комментарии к последнему посту.
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:55 (ссылка)
спасибо.. а читателей новых за сутки никак нельзя отключить??
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение ван-ду
читателей новых за сутки никак нельзя отключить??

Пока вроде нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Квадрига   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:01 (ссылка)
Rost, не хочу... Понимаю, что тренд, но я и так обхожусь :) Мы тут все на халяву сидим (хорошее слово, блин), так что, стараюсь не выпендриваться. Навешали рюшечек - да и фиг с ними. Вот всплывающая реклама - да. Напрягало. Даже при моих AddOn'ах.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Квадрига

Не знаю. Меня в Опере вообще не напрягала. Увидел один раз в Chrome.
Ответить С цитатой В цитатник
Квадрига   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:31 (ссылка)
Rost, а... я в Мозиле сижу. Я преувеличил напряг. Есть способы борьбы у Огнелиса с этим безобразием :)
Впрочем, что я бухчу?! Инфа полезная в посте. Не обращай на меня внимание, правда. Что-то я развыступался... :)
Ответить С цитатой В цитатник
ван-ду   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:38 (ссылка)
ну, и ещё раз спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:44 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Квадрига

В какой из 3.5 мозилл сидишь? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Квадрига   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:54 (ссылка)
Rost, 3.6.6 уже, вообще-то :) На Ютрубе были проблемы, но юзерагента обнулил, все заработало, а то через Хром лазить приходилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Квадрига

Я имел ввиду, что знаю 3.5 мозиллы:
- Firefox
- SeaMonkey
- Flock
- K-meleon
И это не считая старого "просто" мозиллы.
Ответить С цитатой В цитатник
Квадрига   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:18 (ссылка)
Rost, я прям растерялся... Вот:
 (288x286, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Квадрига

36.6
Наконец у браузера нормальная температура :)
Ответить С цитатой В цитатник
Квадрига   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:19 (ссылка)
Rost, упс... Дошло. Просто дальше не лазил. Дремучий, что уж.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение Квадрига
Дошло.

А почему сказал 3.5, тоже дошло? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Квадрига   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:24 (ссылка)
Rost, хватит издеваться над убогими! Карму портишь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Квадрига

"Мозиллой карму не испортишь!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Квадрига   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:39 (ссылка)
Rost, ага, то есть, если "Опера" косяк упорет - карма страдает?!
Да, я нашёл к чему приколебаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Квадрига   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:42 (ссылка)
Rost, на самом деле никакой принципиальности нет. У кента на компе Оперу попробовал... что-то мне лениво стало в интерфейс вникать. Ну, это у всех так. К чему-то привык - неохота менять "шило на мыло"...
P.S. А Хром убогий...
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:35 (ссылка)
Вроде и не напрягает . Но ..
Благодарю .
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:41 (ссылка)
А у меня её ваще нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 07:45 (ссылка)
Исходное сообщение walterianets
А у меня её ваще нет.

Да ну? Точно? А это что???
 (617x408, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Как убрать из сообщений панель «Поделиться с друзьями»? (Совет Дня) Пятница, 02 Июля 2010 г. 18:24 (ссылка)
Дело в том, что я её не вижу. Может она видна, когда вы читаете мой днев и я, когда читаю другие. Вот панель настройки видна.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:56 (ссылка)
Она видна только "внутри" любого поста. В ленте же не показывается.
Ответить С цитатой В цитатник
досил   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:20 (ссылка)
Очень своевременное сообщение!
Ответить С цитатой В цитатник
Варварушка_Рукодельница   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Fox   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо, убрал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку