-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13341
Комментариев: 161855
Написано: 250178


23 августа 2010 года (Вопрос Дня)

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 13:28 + в цитатник
Что сделал ровно 8 месяцев назад?
Метки:  



AliFerster   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 13:32 (ссылка)
Очевидно, запись предварительно скрыта?)
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: 23 августа 2010 года (Вопрос Дня) Понедельник, 23 Августа 2010 г. 13:43 (ссылка)
Купил национальный банк США.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: 23 августа 2010 года (Вопрос Дня) Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:18 (ссылка)
Кто сделал-то?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение AliFerster
Очевидно, запись предварительно скрыта?)

Не понял вопроса. Не будет ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение walterianets
Купил национальный банк США.

Купил. Но не банк.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение Batch
Кто сделал-то?

"Это будет леген... (подожди!) ... дарно!"
Ответить С цитатой В цитатник
Les_Ailes_Casse   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:36 (ссылка)
2 варианта:
1) купил мобильник ( не помню когда)
2) что-то из http://www.aliveinternet.ru/showjournal.php?journa...7&jday=23&jyear=2009&jmonth=12
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:39 (ссылка)
Исходное сообщение Les_Ailes_Casse
2 варианта:
1) купил мобильник ( не помню когда)

Нет. Вариант №2 не понял.
Ответить С цитатой В цитатник
amore82   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:08 (ссылка)
Rost, вывесил пост с рекламой "Алисы в стране чудес" от Тима Бертона! И не отвертишься - на 834 странице твоего блога это явственно видно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий amore82

Я понимаю, что беременные глупеют, но...
Но это было 7 (семь) месяцев назад. А я спрашивал про 8 (восемь).
Ответить С цитатой В цитатник
amore82   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

с чего эт ты взял, что я беременна??? Я еще не в курсе. Но если, это правда, всем скажу - что ты мне первый рассказал))) Пошла дальше твой блог листать)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:27 (ссылка)

Ответ на комментарий amore82

Да, просто в сообществе "Расскажи о друге" ты вроде писала.

А блог можешь не листать. Там нет. Но в Москве - на каждом заборе написано.
Ответить С цитатой В цитатник
amore82   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Не-не, там я точно такого не писала) В блоге у себя писала: "блин, опять НЕ БЕРЕМЕННА!", так что... смотри у меня, а то я у тебя посмотрю)))
В Москве бываю очень редко, эх, опять на вопрос не ответить(
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:39 (ссылка)

Ответ на комментарий amore82

Да простой вопрос. Очень простой! Странно, что ни у кого фантазия не работает...
Ответить С цитатой В цитатник
zwezdaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:41 (ссылка)
квартиру))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий zwezdaya

Нет. А почему вспомнил сегодня?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение AliFerster
Очевидно, запись предварительно скрыта?)

Понял, про какую запись. А я про это и не писал :)
Ответить С цитатой В цитатник
zwezdaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:56 (ссылка)
ну это было что-то к Новому году/рождеству?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий zwezdaya

А почему спросил сегодня?
До нового года ещё почти 2 недели.
Ответить С цитатой В цитатник
zwezdaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:03 (ссылка)

мда...
Ответить С цитатой В цитатник
amore82   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:07 (ссылка)

Ответ на комментарий zwezdaya

Рост, колись уже! Заинтриговал!
Ответить С цитатой В цитатник
zwezdaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:25 (ссылка)
мож вы в отпуск собрались?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий amore82

Об этом вы узнаете или завтра. Или послезавтра. Ну, или в четверг. Когда всё уже закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий zwezdaya

Ага. На Новый Год на свадьбу двоюродной сестры слетать :)
Ответить С цитатой В цитатник
amore82   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

бубу ждать) все думать не перестаю, видимо, я человек без фантазии(
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:54 (ссылка)
Купили билет на концерт,допустим.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Your__Personal_Jesus

Горячо! Осталось придумать, какой это будет концерт.
Ответить С цитатой В цитатник
zwezdaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
Ага. На Новый Год на свадьбу двоюродной сестры слетать :)

а че нельзя в Отпуск на НГ ездить???
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 17:00 (ссылка)

Ответ на комментарий zwezdaya

А зачем брать отпуск, когда и так у всех выходные?
Ответить С цитатой В цитатник
zwezdaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
А зачем брать отпуск, когда и так у всех выходные?

ну е мое я имела ввиду поездка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку