-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13368
Комментариев: 162255
Написано: 250722


Банкоматное (маразм дня)

Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:08 + в цитатник
Новость (с моими комментариями)

В компании уже разработано несколько опытных образцов банкоматов, работающих, например, по технологии «ударь и заплати» (хорошо, что не "убей и спрячь тело").

Корпус устройства в минималистском дизайне изготовлен в форме цилиндра и не имеют экрана (быстро все представили цилиндр! те, кто плохо учился в школе, могут представлять такую шляпу. а если говорить по-русски, то просто полутораметровый фаллос. и технология называется на самом деле "отсоси и заплати!").

Форма устройства напоминает женскую фигуру (так вот как называется женская фигура! это же обычный цилиндр!!!).

Как считает Лайл Сэндлер (Lyle Sandler), руководитель отдела дизайна и обслуживания клиентов компании NCR: «Люди склонны считать это успокаивающим» (цилиндр, женскую фигуру или технологию «ударь и заплати» ???).

После считывания информации с карты или авторизации по отпечатку пальца пользователь выбирает нужную функцию (тут всё таки представим хорошую женскую фигуру, например такую, как у Дженифер Лопес. и подумаем, что может выбрать пользователь, стоящий перед такой фигурой. особенно - пользователь мужчина...).

При этом вместо сенсорного экрана или клавиатуры, которые, как опасаются многие пользователи, кишат микробами, они будут указывать пальцем или махать рукой в зоне действия датчика движения (а отпечаток пальца не кишит микробами??? а как пользователь поймёт, что он выбрал что-то и что он вообще что-то выбирал??? экрана же нет!).

«Время совершения операции на таком терминале занимает секунды», – добавляет Л. Сэндлер (ага, так себе это и представляю: стоит цилиндр, похожий на женскую фигуру. пользователь подходит, понимает, что он ничего не понимает и в течении считанных секунд уходит, не забыв махнуть на прощание рукой).

P.S. Вот оригинал на английском.
Сходите, не пожалеете! Даже если по-английски не понимаете. Переводчик(и) склепали из 3 разных вещей одну. И многое становится ясно. Кроме надписи в конце: "December 1969". Правда, дата новости - 1-е ноября. "Всё страньше и страньше..."
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



Hairin   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:18 (ссылка)
Ну-у-у, в принципе, можно пойти дальше... И создать банкоматы для женщин (ударь цилиндр - мужчину) и для, соответственно, мужчин (ударь цилиндр - женщину)... А так же ударь бабку, дедку, дай пинка собачке... Полет фантазии...
Ответить С цитатой В цитатник
Animado_Hada   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:19 (ссылка)
Мда, я тоже не знала, что женская фигура - это цилиндр XDDDDDD

Манипуляции рукой\пальцем - меня наповал убили xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:29 (ссылка)
Эт, напомните пожалуйста, когда у Джей Ло была "хорошая женская фигура"(с)? ;0)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Casper_headliner

То есть, со всем остальным - согласен? ;)
Ну, что могу поделать, если у меня такие вкусы?
Ответить С цитатой В цитатник
ДИАНАФ   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:45 (ссылка)
ударь и тебе заплатят - таким был принцип действия автоматов с газировкой в советское время. Хорошо - то было..
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:48 (ссылка)

Ответ на комментарий ДИАНАФ

Бить - это слишком тупо. А вот взять 2 копейки, намочить, хитро кинуть и получить таки воду с сиропом...
Вот это было искусство!
Ответить С цитатой В цитатник
Nexis   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:06 (ссылка)
все чудесатее и чудесатее
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Исходное сообщение Rost
То есть, со всем остальным - согласен? ;)
Ну, что могу поделать, если у меня такие вкусы?

1. По сцылке ознакомился. Разобрался с трудностями перевода. Цилиндр отдельно, сидящая женская фигура отдельно (очень отдалённо, если носом ткнуть, похожа). В отличие от европейцев мы как люди творческие до сих пор воспринимаем всё буквально?;0). Конкретно по теме, прочёл и ..... забыл. Чтоб мосх всякой порнографией не перегружать.
2. Тогда про "найн", "клайн" и "фролайн" опустим;0)
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:15 (ссылка)
Злобная штука. Ничего не понимающие граждане (монитора же нет, а все к нему привыкли) не получив свою зарплату могут обидеться на эту груд метала и сломать её.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Casper_headliner

Ага. А махать рукой надо вообще перед 3-им видом терминала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Иван_Победоносов

Граждане тут не причём. Таки сходи по ссылке. Читать не надо, просто сходи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:33 (ссылка)
Ты забыл отметить что в барреле (цилиндре))), нет возможности ввести и выбрать произвольную сумму. А только рекомендуемую. Вот это настоящие ущемление прав!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Casper_headliner

Ибо нефиг! Типа платя в Москве за квартиру есть возможность выбрать сумму? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Исходное сообщение Rost
Ага. А махать рукой надо вообще перед 3-им видом терминала :)

ну там же написанно "пользователь указывает пальцем или движением руки". Опять ведь как перевести:0)
И не перед третьим, а перед "женсчиной". Третий у нас активируется от мобилы.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Casper_headliner

О как! Сорри, не читал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Исходное сообщение Rost
Ибо нефиг! Типа платя в Москве за квартиру есть возможность выбрать сумму? ;)

Честно, я ещё с этим не разбирался. В сбербанке вроде можно. Но только тут речь идёт о получение суммы наличными а не об оплате банковских счетов. Нам представляют простейшие, экономически выгодные варианты терминалов. Как то так. Другой вопрос что из-за их ограниченного функционала они нах ни кому не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Casper_headliner

Ну, не скажи. Банкоматы - это очень дорого. Терминалы стоят в 3-5 раз дешевле. Даже в России многие банки ставят рядом банкомат + 2-3 терминала. Или как Сбер - терминал в качестве альтернативы кассе.

P.S. Это у меня отголосок с прежней работы. Там занимался ПО для терминалов самообслуживания :)
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:54 (ссылка)
Rost, Я как делитант просто подменил понятия. Терминал бабла не даёт. Но мне шайтану, всё едино. Так что конечно банкомат. Экономично выгодный, без прибамбасов, безопасный с точки зрения европейца, округлый, нет острых углов (перев.) банкомат. Но идея с №3 (тауер) мне всё равно не очень. Ещё с мобилой заморачиваться. Да ну нах.

Вот ведь, втянул меня, 40 мин назад мне было абсолютно сиренево до этих истуканов.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Casper_headliner

И представь как тебе повезло! А если бы я работал маркетологом? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 15:21 (ссылка)
Rost, тут каждый второй маркетолог;0)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Зина   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:05 (ссылка)
Смеялась до слез над вашими комментами
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 20:38 (ссылка)
zpbyfblf, или я слишком мнительный или чё то не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 20:51 (ссылка)
zpbyfblf, эээ, спасибо ... но, будьте осторожней с определениями!
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Зина   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Casper_headliner

извини, не хотела обидеть
Ответить С цитатой В цитатник
AliFerster   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:23 (ссылка)
хахахаха жесть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 12:46 (ссылка)
Агрегат на первом фото больше похож на советскую стиральную машину годов этак шестидесятых-семидесятых...
Типа "Вятка"...
 (200x283, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 13:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Калий_О_Аш

У моей бабушки такая была. Называлась "Рига".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку