-ћузыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -¬сегда под рукой

Ќайти в блоге:




Rost рекомендует
Ѕлог »льи “атарникова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2003
«аписей: 13292
 омментариев: 161090
Ќаписано: 249114

ѕротив лома нет приЄма!

ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 09:55 + в цитатник
„асто можно слышать высказывани€ людей о том, что мол их компьютеру и сведени€м на нЄм точно ничего не грозит. ѕочему? ƒа потому что у них стоит хороший и дорогой антивирус.

“олько многие забывают, что только комплексными методами можно решить проблемы безопасности. Ќапример, надо не только иметь прочную дверь, но и замок. √оворите, у вас стоит антивирус? ƒумаете, злоумышленники на смогут добратьс€ до вашего компьютера? ќй, не смешите мои пейсы! Ќе верите? Ќу, вы хотите песен? »х есть у мен€!



 ак вы думаете, что это такое? "ѕереходники и удлинители!" - подумали вы. Ќу, эту функцию они тоже выполн€ют. Ќо кроме того, это - кейлогеры. „то это такое?
" ейлогер, кейлоггер, keylogger Ч (англ. key Ч клавиша и logger Ч регистрирующее устройство) Ч это программное обеспечение или аппаратное устройство, регистрирующее каждое нажатие клавиши на клавиатуре компьютера" -, как написано в wiki-педии.
“ак что хоть иногда осматривайте ваш компьютер на предмет новых проводов. “ак, на вс€кий случай.
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



_SVETA_LANA_   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 10:01 (ссылка)
ѕровода - это хрень! ј вот пользоватьс€ служебным положением - это  –”“ќ!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 10:04 (ссылка)

ќтвет на комментарий _SVETA_LANA_

»сходное сообщение Lilas_en_flor
ѕровода - это хрень! ј вот пользоватьс€ служебным положением - это  –”“ќ!!!

Ќу да... ѕодловила. »з рассылки по фирме информацию вз€л.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ryjiy   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 10:08 (ссылка)
класс!
чето туго у них с мыслью, нужно было логер замаскировать под переходник пиэс/2 на юсб =)))

а вообще есть чем с ними боротьс€!
есть токены юсб сто работают как сим и открываютс€ по пину...

а тут € видел вообще прикольное чудо. брелок с таймером, он тебе раз в 30 сек генерит новый код. послежовательность симметрична€ что есть на сервере. украдай сколько хочешь через 30 секунд пароль тютю....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_SVETA_LANA_   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 10:14 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ryjiy

»сходное сообщение Ryjiy
класс!
а тут € видел вообще прикольное чудо. брелок с таймером, он тебе раз в 30 сек генерит новый код. послежовательность симметрична€ что есть на сервере. украдай сколько хочешь через 30 секунд пароль тютю....

¬от и € о том же, против лома нет приема!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_SVETA_LANA_   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 10:15 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

»сходное сообщение Rost
»сходное сообщение Lilas_en_flor

ѕровода - это хрень! ј вот пользоватьс€ служебным положением - это  –”“ќ!!!

Ќу да... ѕодловила. »з рассылки по фирме информацию вз€л.

ќбожаю двусмысленность, до ужаса.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GABRIEL77   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 10:19 (ссылка)
круто!!! но это дл€ умных, а не дл€ мен€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
forum-okna   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 11:22 (ссылка)
¬ам не кажетс€, что пр€тать все от всех это своего рода параной€?  ому, по большому счету нужен ваш комп и все, что в нем кроме номеров кредитных карт? Ќу, может еще дл€ ддос атак можно что-то прикрутить, а так - лишн€€ головна€ боль нам не к чему!
Ќе стоит видеть проблемы, где их нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
a_bit_of_M   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 11:30 (ссылка)
keylogger - находка дл€ шпиона? ))) —пасибо за "песню".
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 11:51 (ссылка)

ќтвет на комментарий forum-okna

»сходное сообщение forum-okna
¬ам не кажетс€, что пр€тать все от всех это своего рода параной€?

ƒл€ кого-то убийство - грех. ј дл€ кого-то - работа. “ак и тут. ƒл€ кого-то может и параной€. ј дл€ мен€ - обычна€ работа.

ћы работаем дл€ того, чтобы ваш номер кредитной карты можно было украсть только у вас :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
any_colour_you_like   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 12:47 (ссылка)
Rost, а кем ты, если это, конечно не гос. тайна , работаешь?))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 12:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий any_colour_you_like

ƒа уже 20 раз писал? не тайна!
—пециалист по эквайрингу в компании "UCS" (www.ucs.su).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lady_Mono   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 14:24 (ссылка)
ј у мен€ Ћинукс
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 14:28 (ссылка)

ќтвет на комментарий Lady_Mono

ј у мен€ AMD!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lady_Mono   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 14:31 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

я к тому, что на Ћинукс нет толковых вирусов. » правильно настроенную систему сложно атаковать хакерам, что бы что-то стащить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 14:38 (ссылка)

ќтвет на комментарий Lady_Mono

ј причЄм тут вирусы?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lady_Mono   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 14:43 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

  слову о безопасности, у ¬ас в перовм абзаце тоже упоминание про антивирус.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 январ€ 2011 г. 14:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий Lady_Mono

ј, вот вы про что...
Ќу, рад за вас.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zerno-Ros   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 январ€ 2011 г. 17:55 (ссылка)
спасибо:))) Ќа это действительно надо обращать внимание, если комп не хранит коммерческую тайну?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 25 январ€ 2011 г. 17:57 (ссылка)

ќтвет на комментарий zerno-Ros

Ќу, не забывайте ещЄ про интернет-банкинг и т.д. ¬ конце концов, пароль от вашей почты - уже очень секретна€ информаци€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку