-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13342
Комментариев: 161858
Написано: 250188


Угадай язык! (Фотовопрос дня)

Вторник, 25 Января 2011 г. 10:10 + в цитатник
Вчера практически все верно ответили на вопрос про Ватикан. Да, действительно, возраст сексуального согласия в Ватикане - 12 лет. Но несмотря на столь малый возраст, ранние беременности у молодёжи там - большая редкость. Может всё дело в воспитании?

О том, что Ватикан - абсолютная монархия с плановой экономикой, можно было прочесть в wiki-педии. Как и про возраст сексуального согласия.

Продолжу мучат вопросами с фотографией одного мюнхенского McDonald's-a.
 (700x540, 113Kb)
Уже был вопрос про законы РФ.

А сегодня просто надо угадать. Угадайте, буквы какого алфавита закрыл серым цветом на фото.

Комментарии не скрываю. Правильный фотоответ.
Метки:  



Uzic   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:17 (ссылка)
может чешский?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Uzic

Чешский алфавит???
Нет, слишком просто :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидче   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:23 (ссылка)
Это в Германии на Русском?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидче

Повторяю. Фотография сделана в Мюнхене.
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:25 (ссылка)
японский ))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Московкина   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:26 (ссылка)
На Польский, Македонский , Сербский не похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Kvazimodo

Нет, не японский.

P.S. Вот почему никто на слово "алфавит" внимание не обратил? Почему именно "алфавит", а не язык?
Ответить С цитатой В цитатник
Uzic   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:27 (ссылка)
тогда либо немецкий или английский
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Московкина

Алфавит или серый прямоугольник? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Uzic

Нет, ни немецкий и не английский. Алфавит.
Ответить С цитатой В цитатник
anhar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:33 (ссылка)
Судя то тому, что слово короткое, язык может быть семитским - без гласных. Арабский или иврит
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:33 (ссылка)
болгарский?
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Исходное сообщение Rost
Нет, не японский.

P.S. Вот почему никто на слово "алфавит" внимание не обратил? Почему именно "алфавит", а не язык?
ну вроде это - карсплатс. если таки да, то справа там за кадром - арабский. слева в квадрате язык - японский. носколько я его помню, алфавит - хирагана
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Московкина   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:34 (ссылка)
Русские буквы
Ответить С цитатой В цитатник
anhar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:34 (ссылка)
Само слово "алфавит" семитское. Финикийское.
:о)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:38 (ссылка)
anhar, Kvazimodo, считайте, что угадали.
Да, это была надпись на арабском:


Поскольку арабский алфавит кроме арабского языка используется и в других языках, спросил про алфавит.

Так что угадали!
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:44 (ссылка)
Rost, прикольно, они надписи перетусовали. четыре года назад это выглядело вот так:
 (700x525, 286Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:45 (ссылка)
потому я и настаивал на японском ))
Ответить С цитатой В цитатник
MyHoneyBunny   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:46 (ссылка)
Неужели кирилица?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Kvazimodo

Ты не настаивал! Ты - знал. Но любые знания со временем устаревают :)
Ответить С цитатой В цитатник
Астронель   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:47 (ссылка)
Думаю, как anhar!
Арабский или иврит?
Не иероглифы, это ведь не алфавит.
Ответить С цитатой В цитатник
anhar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:48 (ссылка)
У меня многие друзья спрашивают, почему в русском языке все слова такие длинные :о)) Арабские раза в два короче :о)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:52 (ссылка)

Ответ на комментарий anhar

Исходное сообщение anhar
У меня многие друзья спрашивают, почему в русском языке все слова такие длинные :о)) Арабские раза в два короче :о)))
что уж про китайский говорить ))
Ответить С цитатой В цитатник
MyHoneyBunny   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:52 (ссылка)
Ой-опаздала с ответом.
Но вопрос был про алфавит - тогда ответ арабица, если язык - то арабский ))
Ответить С цитатой В цитатник
anhar   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Kvazimodo

ну, китайский иероглифический, не алфавитный.
Древнеегипетский так вааще короткий был..
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:54 (ссылка)

Ответ на комментарий MyHoneyBunny

Вопрос был про алфавит.
Ответить С цитатой В цитатник
Астронель   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:00 (ссылка)
Пока отвечала, уже стал известен ответ...
А у нас-то вывески Макдоналдса на английском, непривычно на русском видеть.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:02 (ссылка)

Ответ на комментарий anhar

Исходное сообщение anhar
У меня многие друзья спрашивают, почему в русском языке все слова такие длинные :о)) Арабские раза в два короче :о)))

Потому что у нас гласных много. Не так много, как у финов, например (у меня как-то дядя с тетей жили в городе "Уусикаупунки"), но всё равно - многовато.
Ответить С цитатой В цитатник
Kvazimodo   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:04 (ссылка)
в иврите классно - там гласных вообще нет. ну если алеф и айн не считать за таковые
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Kvazimodo

Ага. И не возникает дурацких вопросов: "а" или "о", "и" или "е", "канат" или "верблюд" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку