-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13232
Комментариев: 160054
Написано: 247673

Ещё раз про розыгрыши миллионов

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:09 (ссылка)
гы!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:09 (ссылка)
йоу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:11 (ссылка)
лимон? пардон!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:12 (ссылка)
жилеьт! лучше для мужчины нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:13 (ссылка)
видели ролик, про таможенников?
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:16 (ссылка)
мне вчера учительница поставила четыре с плюсом, но сказала что это все равно что пять с минусом, но вот мне совершенно не понятно почему бы ей не поставить мне пять с минусом если она сказала что это всеравно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:19 (ссылка)
не а че я, я ни че, мне че ?
мне не это , типа не жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:19 (ссылка)
ну вот както так...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение Любава_я
Госпадя.....одни Корейки.... Хочу мильон, но..... что может быть, то может быть, оно конечно может быть, ну, а то уж быть не может, что вообще не может быть. Оно конечно вещь понятная, не оттого, что потому что, но, все-таки конечно...
Фу... Выдала. АбАлдеть!!!


а я хочу корейки!
Ответить С цитатой В цитатник
nkb   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:20 (ссылка)
Ryjiy, ролик таможенников - обыкновенная самодеятельность - снимался своими для своих - для показа на новогоднем корпоративе, никаких противозаконных действий и сюжетов там нет. У нас начальники отделов на корпоративе цыганочку танцевали, никто же не кричал "Отечество опасносте!"
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:21 (ссылка)
да и прошуто тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:22 (ссылка)
а я не бреюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:23 (ссылка)
уже давно
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:23 (ссылка)
только я не помню что я раньше закончил...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:23 (ссылка)
бриться или смотреть телевизор...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:23 (ссылка)
впрочем это было еще в прошлой жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:26 (ссылка)
а к чему это я?
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:26 (ссылка)
ах да, пойду пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:27 (ссылка)
Rost, ну это, ты зови, если что =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:49 (ссылка)
Исходное сообщение nkb
Ryjiy , ролик таможенников - обыкновенная самодеятельность - снимался своими для своих - для показа на новогоднем корпоративе, никаких противозаконных действий и сюжетов там нет. У нас начальники отделов на корпоративе цыганочку танцевали, никто же не кричал "Отечество опасносте!"

да мне он вообще понравился!!!
че шум подняли идеотский.
возможно его вообще по дружбе сняли! видно что с душой сделано!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:50 (ссылка)
nkb, ну раз ты это что я тут писал читаешь, то уж совсем извращатться не стану а то хотел куско кода запустить... в массы таксказать творения.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:52 (ссылка)

Ответ на комментарий TEACHER_OF_PHYSICS

Исходное сообщение TEACHER_OF_PHYSICS
Согласна, кони чудесные!


не этих ли коней на скаку они?
Ответить С цитатой В цитатник
psina   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:10 (ссылка)
аффтар жжот:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 [3] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку