-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13339
Комментариев: 161797
Написано: 250118


О друзьях по ЛиРу

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Dark_Elf_A   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:19 (ссылка)
Rost, забыла дописать - интересно читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:29 (ссылка)
Rost,

у меня просьба-вопрос к вам) -

дело в том, что я - разобравшись маленько ху из кто на лире -

хочу избавиться от прихода в мою почту кучи ненужных (неинтересных) мне сообщений (постов) -

я перестал быть ПЧ и вычеркунул из "друзей" нескольких лирушников, а их посты всё равно приходят -

что надо сделать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:29 (ссылка)
еще один вопрос не осветил... )
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:29 (ссылка)
Исходное сообщение Торнадо2112
Я удивляюсь тем.у кого по 3000 друзей!
Исходное сообщение All_Is_Blues
у него записано 400-600 друзей,

Разве нет ограничения на количество друзей? Мне казалось, что больше 500 нельзя. ПЧ может быть сколько угодно, а вот с друзьями проблема. Или я что-то путаю, с другим коммьюнити, например?
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Елена   обратиться по имени Ну почему же не интересно? Очень даже интересно! Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:31 (ссылка)
С принципами согласна полностью.
Ну, или почти полностью. Приглашения не рассылаю, но принимаю. Естественно, предварительно просмотрев дневник. При условии, что их дневники приглашающих не вызывают у меня малейшее неприятие его записей и рубрик либо принципов. Новичков принимаю практически всегда (при соблюдении вышеупомянутых условий).

Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Rost
..."Почему не добавляю в друзья тех, кто добавил меня в друзья?"...
А не думал ли ты, что тем самым наносишь им тяжелейшую моральную травму?

Отказом можно еще нанести "моральную травму", ну или хотя бы элементарную обиду. А в данном случае и тот, кто добавил вас в ПЧ, имеет на это полное право, и становиться вам его ПЧ или нет, - это уже ваше право, и собственно ничего обидного в этом нет. Я так считаю.
Обидно, если тебя удаляют из друзей, хотя понять такую ситуацию тоже можно.

Рост, твоим ПЧ являюсь с самого начала ведения своего дневника, но абсолютно четко представляю, что мой дневник (а не собственно Мадам_Елена как личность) не представляет для тебя никакого интереса. Поэтому меня такая "односторонняя связь" вполне устраивает!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение Такахаши_Омояра
дело в том, что я - разобравшись маленько ху из кто на лире -
хочу избавиться от прихода в мою почту кучи ненужных (неинтересных) мне сообщений (постов) -
я перестал быть ПЧ и вычеркунул из "друзей" нескольких лирушников, а их посты всё равно приходят -
что надо сделать?)

Сначала бы точно проверил, что приходящих нет в списке друзей. Потом написал бы в службу поддержки. И за одно проверил бы настройки групп.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ne_mezi_da
еще один вопрос не осветил... )

Это какой именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Разве нет ограничения на количество друзей? Мне казалось, что больше 500 нельзя.

Больше 750.
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:34 (ссылка)
Rost, это многим не интересно, но... раз уж снова прокомментировала:
"За что я удаляю из друзей?!"
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Жерновая

Исходное сообщение Ольга_Жерновая
Сама я ничего не пишу! А у Вас ашла массу полезной информации.

...о том, как правильно писать посты на ЛиРу?
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение Ne_mezi_da
"За что я удаляю из друзей?!"

Перестали отвечать критериям попадания в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:46 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, Ростислав?! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Бессмысленная   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:52 (ссылка)
как-то я умудрилась и в первый абзац попасть и во второй тоже - само противоречие. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Бессмысленная

У тебя ник такой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ne_mezi_da
Andrew_S_Nikolaev , Ростислав?

А чо, только Rost может отвечать на вопросы, заданные у него в дневе, но в открытом доступе? Я тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev

Все могут. У меня есть 7 правил, всё остальное - разрешено.
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:31 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, у Роста несколько дневников вот и задала вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ne_mezi_da

Здесь всегда комментирую как Rost.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:41 (ссылка)
я тоже крайне редко кого добавляю..
Ответить С цитатой В цитатник
ДИК_АЛЕКС   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:54 (ссылка)
Всё верно и убедительно, и это подкупает!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение ДИК_АЛЕКС
Всё верно и убедительно, и это подкупает!)))
Исходное сообщение Rost
И сколько за это платим? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 14:19 (ссылка)
Rost,
Угу... и я такая))
Ответить С цитатой В цитатник
Гелярий   обратиться по имени Re: О друзьях по ЛиРу Вторник, 15 Февраля 2011 г. 14:21 (ссылка)
Потому надеюсь, что становитесь моими читателями потому, что вам интересно всю ту фигню, что пишу, читать. А если у вас - другая причина, тогда - извините!

Строгий ты больно...И не фигню, а информацию которая всегда полезна и знать ее необходимо. Именно эта причина, во всяком случае с моей стороны, а добавишь ли ты в друзъя (станешь ПЧ...было - бы что читать...) - это дело даже не десятое...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Эйриу_Спящая   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 14:38 (ссылка)
Я тоже записываюсь в ПЧ только если интересная (или полезная) информация у блоггера есть. Только я не так избирательна. Бывает добавляю во френды людей, которые чем-то вызвали любопытство, но времени читать в данный момент нет - добавляю, чтобы не затерялся на просторах лиру)
Ответить С цитатой В цитатник
dobro_07   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 15:05 (ссылка)
Я вот прочитал что ты тут "пишиш"и понял .Да ты парень просто заелся и возомнил о себе .А эти твои типа каментщики они тебе подыгрывают .Тошнит.Ты поостынь парень и просто научись ценить людей.
 (330x100, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий dobro_07

Исходное сообщение Муса_2017
Да ты парень просто заелся и возомнил о себе .А эти твои типа каментщики они тебе подыгрывают

Давайте создадим "союз вольных каментщиков"! И пойдём всех тошнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_интересно   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 15:29 (ссылка)
Привыкла не оценивать другую точку зрения, так как каждый волен иметь свою. Ваша вполне адекватна и правильна, раз Вам так удобней, мне кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение Муса_2017
Я вот прочитал что ты тут "пишешь" и понял.

Дуже радий, що моє повідомлення підштовхнуло тебе на роздуми.

Исходное сообщение Муса_2017
Да ты парень просто заелся и возомнил о себе.

Щиро вірно!
Але зробив це ще 8-го травня 2003 року, коли завів тут блог.

Исходное сообщение Муса_2017
А эти твои типа каментщики они тебе подыгрывают. Тошнит. Ты поостынь парень и просто научись ценить людей.

Можу здатися трохи різким, але ви тут зараз у явній меншості, дідусю!
Ответить С цитатой В цитатник
LiliaKim   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 16:12 (ссылка)
Нормальная политика по ПЧ!) Никому себя не навязывать и оставлять выбор за собой.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 16:13 (ссылка)

Ответ на комментарий LiliaKim

А многие обижаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку