-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13367
Комментариев: 162207
Написано: 250666


Летать... Парить с орлами...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Летать... Парить с орлами... Среда, 27 Июля 2011 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение Rost:
Batch , ты упустил, что водители ещё и дороги переходят, стоят на остановках и ходят по тротуарам.
Мы сравниваем безопасность передвижения на воздушном и автомобильном транспорте. Мы не обсуждаем сейчас вероятность погибнуть от кирпича с крыши, случайного попадания ракеты "Булава" в дом или ещё каких-то причин, пусть и куда более вероятных. Например, что тебя собьёт автомобиль.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 18:06 (ссылка)
Batch, в среднем попадаю в ДТП 2 раза в год (то есть, примерно 18 раз за весь стаж вождения, из них 1 раз по своей вине). На самолетах летаю с 4-летнего возраста (если выбросить несколько лет, когда ни разу не садился в самолет, то пусть стаж будет 20 лет), в авиаинцидентах не бывал ни разу.

И где-то у вас-таки ошибочка закралась с этими 10 процентами. Если так, то в каждый полет сверх первых десяти раз вероятность попасть в происшествие должна равняться почти единице. В таком случае, я на этом свете уже лет 20 как взаймы живу )
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Летать... Парить с орлами... Среда, 27 Июля 2011 г. 18:06 (ссылка)
Исходное сообщение Rost:
Batch , думаешь? Тогда объясни, почему до этого сменил 4 машины, проездил с 1999 по 2005 включительно вообще без аварий, а 2-го января 2006 года как кто-то кран открыл? ;)
Это чем объяснишь, если машину, на которой попадал в аварии купил в 2003 году?
Причин может быть миллион, вплоть до череды случайностей. Но несомненно одно: 6 лет ты ездил без аварий! То есть вероятность попасть в автоаварию для тебя с 1999 года куда меньше, чем 8 раз в год.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Летать... Парить с орлами... Среда, 27 Июля 2011 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение MyxuH:
Batch , в среднем попадаю в ДТП 2 раза в год (то есть, примерно 18 раз за весь стаж вождения, из них 1 раз по своей вине). На самолетах летаю с 4-летнего возраста (если выбросить несколько лет, когда ни разу не садился в самолет, то пусть стаж будет 20 лет), в авиаинцидентах не бывал ни разу.

И где-то у вас-таки ошибочка закралась с этими 10 процентами. Если так, то в каждый полет сверх первых десяти раз вероятность попасть в происшествие должна равняться почти единице. В таком случае, я на этом свете уже лет 20 как взаймы живу )
Всё правильно, именно поэтому вычисляя вероятность берут не одного человека, а как можно больше. Есть масса людей, которые летают каждую неделю по 3-4 раза или ездят на автомобиле по 30 лет без единой аварии. Если взять ЛЮБОГО (но одного) из них, то вероятность любой аварии вообще равна нулю.

Но это не так, аварии происходят и в больших колличествах, поэтому вероятность попасть в аварию можно вычислить только имея большую "наработку на отказ", то есть учитывать большие массы людей.

Вы предложили на пальцах, я Вам на пальцах и объяснил, как это вообще вычисляется. На Вашем примере. Но это, естественно, на примере ОДНОГО человека выглядит неубедительно и от точности далеко. Хотя примерные, ориентировочные цифры я вам дал.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 18:14 (ссылка)
Batch, я придумал еще более простое объяснение.

Пусть в течение 1 часа полета вероятность погибнуть хоть В МИЛЛИОН раз выше, чем в течение 1 часа поездки на автомобиле, но все равно люди намного чаще и в гораздо большем количестве гибнут в автокатастрофах. Вот и весь расклад, что бы там не говорила статистика ))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Летать... Парить с орлами... Среда, 27 Июля 2011 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение MyxuH:
Batch , я придумал еще более простое объяснение.

Пусть в течение 1 часа полета вероятность погибнуть хоть В МИЛЛИОН раз выше, чем в течение 1 часа поездки на автомобиле, но все равно люди намного чаще и в гораздо большем количестве гибнут в автокатастрофах. Вот и весь расклад, что бы там не говорила статистика ))
Теперь, надеюсь, и Вы поняли, что безопасность передвижения на самолётах авиакомпаниями явно преувеличена. От палёной водки у нас каждый год гибнет ещё больше народу, чем а автокатастрофах, вот только авиаперелёты более безопасными это никак не делает.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Хелена_Эпп   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 18:31 (ссылка)
О...интересно...битва титанов...Про женщин и идиотов...впечатлило))))
"Есть в идиоте дух отваги,
присущей именно ему,
способна глупость на зигзаги,
недостижимые уму".
Не знаю где, кажется, у Хью Лори прочитала в его"Торговце пушками":
-Смиренно склони голову перед фактами, но гордо подними ее пред лицом чужих мнений.
...у умных отвратительная черта — слышать самого себя...
И все равно... вы молодцы...Хочется поболтать, но вы такие серьезные темы,так серьезно... А истина,как всегда где-то посередине....
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Летать... Парить с орлами... Среда, 27 Июля 2011 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Хелена_Эпп: >
...у умных отвратительная черта — слышать самого себя...
У умных вообще отвратительных черт обычно куда больше, чем приятных.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Хелена_Эпп   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Batch

Тем и интересней...Дурак же монументально неизменен...
Ответить С цитатой В цитатник
graf_De   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 00:33 (ссылка)
если бы Сми показывали по ящику все остальные перелеты, эфир бы пропал. а так рассказывают только о падениях. Количество благополучных перелетов в ахулиарды раз больше чем "незаконченных" перелетов.
Летать здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:19 (ссылка)
В авиационной науке есть специальная дисциплина "Безопасность полетов". Ученые, ею занимающиеся, считают не на салфетках и не первый год.
Им авиационные или рекламные компании не платят за подтасовку.
Воздушные суда - самый безопасный вид транспорта.
Ответить С цитатой В цитатник
Animado_Hada   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:34 (ссылка)
Мда, вот моя подруга боится летать на самолетах и каждый раз отправится в отпуск - это проблема) Ибо хочется куда-нибудь подальше, а на наземном транспорте это проблематично. Она и меня пыталась переубедить в безопасности самолетов. Но у каждого своя смерть на роду написана, вот кто-то умудряется в отсеке для шасси пролететь на самолете пару часов и выжить, а кто-то споткнулся, упали и умер XDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Летать... Парить с орлами... Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender:
В авиационной науке есть специальная дисциплина "Безопасность полетов". Ученые, ею занимающиеся, считают не на салфетках и не первый год.
Им авиационные или рекламные компании не платят за подтасовку.
Воздушные суда - самый безопасный вид транспорта.
Я даже знаю, какие это учёные: "британские" называются.

А мантру "Воздушные суда - самый безопасный вид транспорта" сколько ни повторяй, у человека, осведомлённого о истинном положении вещей, во рту-то слаще не станет... Хотя у очень многих непосвящённых во рту действительно очень сладко.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:31 (ссылка)
Я уже запомнил, что вы всё знаете. Только я, например, учился не в Британии. И, соответственно, изучал исследования наших ученых.
Про осведомленность - я почти 16 лет был связан с авиацией. Надеюсь, это дает какое-то представление об "истинном положении вещей".
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Летать... Парить с орлами... Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender:
Я уже запомнил, что вы всё знаете. Только я, например, учился не в Британии. И, соответственно, изучал исследования наших ученых.
Про осведомленность - я почти 16 лет был связан с авиацией. Надеюсь, это дает какое-то представление об "истинном положении вещей".
"Связан с авиацией" - это конечно круто, чего уж там...

Я не всё знаю. Я просто ни с чем не "связан", а занимаюсь безопасностью на транспорте.

Если уж говорить серьёзно, то когда речь идёт о безопасности на авиатранспорте, то во главу угла ставится надёжность и безотказность авиатехники. Вот тут - да. По надёжности, дублированию систем, наработке на отказ и прочим параметрам, авиатехника на порядки выше любой другой (исключая, разве что, военно-морской флот). Это, безусловно, резко повышает безопасность полётов.

Я же говорю о том, что "риск погибнуть в авиакатастрофе в десятки раз (если не в сотни) ниже, чем в автомобиле" - рекламное враньё, основанное на лживой статистике. И не более того. И "наши учёные", занимающиеся данной проблематикой, об этом прекрасно знают.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tanarri   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Batch

Bот Именно поэтому мне год от года все страшнее и страшнее летать...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Tanarri

Открою страшную тайну: летать - не страшно, страшно - падать!

Примерно так же о сне за рулём: "Засыпать за рулём - не страшно. Страшно просыпаться!".
Ответить С цитатой В цитатник
Zhankin   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:50 (ссылка)
а можно еще вспомнить про ту электричку, под которой если тебе суждено погибнуть, то она придет к тебе домой. )) Это я к тому, что можно всю жизнь бояться летать на самолетах, не доверяя никому, а только лишь своему неосознанному страху, а в итоге погибнуть от случайной пули. Согласитесь, это как то... глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Летать... Парить с орлами... Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение Zhankin:
...Это я к тому, что можно всю жизнь бояться летать на самолетах, не доверяя никому, а только лишь своему неосознанному страху, а в итоге погибнуть от случайной пули. Согласитесь, это как то... глупо.
Смерть от случайной пули ничуть не менее глупа даже в том случае, если ты всё жизнь и не боялся летать ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Летать... Парить с орлами... Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:58 (ссылка)
Подводя некоторый итог,я бы сказал, что страх летать для человека совершенно нормален. Человек не рождён летать, он рождён ходить по земле. И когда он не чувствует под ногами матушку-землю его инстинкт самосохранения начинает бесноваться. И только силой разума или, наоборот, безумия этот страх можно преодолеть.

Короче, я не вижу ничего странного или глупого, когда что кто-то говорит, что боится летать или боится высоты (хотя сам я этого не особо боюсь).

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Zhankin   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Batch

а я не говорю, что от случайной пули погибнуть круто. Я не об этом. Я хотела сказать, что я не понимаю, когда люди бояться чего то, что не находится в их власти, т.е. вероятности. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе может быть равна вероятности погибнуть в автокатастрофе для какого то конкретного индивидуума. Все дело случая. Почему кому то везет, а кому то постоянно не везет? Почему можно несколько лет водить машину и не попасть ни в одно ДТП, а потом за год попасть сразу в несколько. Дело случая. Боялся ты этого или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение Batch :
Мне вообще интересно, Рост, вот если бы тебе начали втирать какую-нибудь чушь про платёжные системы, ты бы как себя чувствовал? ))))


Batch , не на работе :)
Тут как-то покупал роуминговую симку в "Связном ". Меня тут же спрашивают, не хочу ли оформить их карту и т.д.
Хорошо, говоря, если просто ответите на 3 моих вопроса, оформлю.
Позвали "главную по тарелочкам карточкам" девочку. Молоденькая такая... Жалко мне её стало. Задал 3 лёгких вопроса:
- у вас карты EMV или обычные?
- если EMV, то SDA или DDA?
И (любимый!):
- сколько стоит постановка карты в стоп-лист? Это - за всё время или за месяц, это - за один регион или за все?
Последним вопросм можно пытать любого российского банкира :)

"Ничего ему не ответила золотая рыбка..."
Лорелея



оу! кажется в сбере был выбор рабочего региона и бесплатный, только сказали что он не очень хорошо работает..
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:05 (ссылка)
Rost, а я боюсь летать на самолетах. но летаю.
Мне кажется что страх связан с потерей контроля. От тебя в самолете мало что зависит а на дороге больше.
Что касается передачи ответственности на дороге водителю, такси/автобуса/жене то страх снижается в связи с кажущимися более легкими последствиями...
ну и конечно повторяемость действий, ну не будешь же по два раза в день бояться?
я сначала на мотоцикле тоже летать боялся...
Ответить С цитатой В цитатник
elena4000   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:52 (ссылка)
В современном мире идиотом быть не только модно, но часто и полезно. С недавнего времени стала "включать блондинку". Очень помогает, особенно в гос. органах. Так что...!
Ответить С цитатой В цитатник
elena4000   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:59 (ссылка)
Ребята! Прочитала еще раз ваши рассуждения. Сплошное словоблудие и уход от основной темы. А Летать или ездить. Какая разница. В нашем мире ЖИТЬ вредно. Это гораздо страшнее.
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение elena4000:
В нашем мире ЖИТЬ вредно.


Еще бы! Чем больше живешь, тем быстрее умрешь!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 16:16 (ссылка)
Попробую вас помирить.Есть одна старая байка.
В самолёте один пассажир замечает,что его сосед с ужасом вцепился в подлокотники.-Вы боитесь летать?Совершенно напрасно!Вот ездить на автомобиле гораздо опаснее.Однажды мой друг ехал на автомобиле и ему на голову упал самолёт!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Anatoliy548   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:47 (ссылка)
Много комментариев от попавших в дорожно-транспортное происшествие.
Очень, очень мало комментариев "перенёсших" авиа крушение.
И, что бы это значило? Интересно знать, очень?
И почему они не пишут?
Ведь для правильного определения вероятности их мнение также учесть весьма желательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение Anatoliy548:
Много комментариев от попавших в дорожно-транспортное происшествие.
Очень, очень мало комментариев "перенёсших" авиа крушение.
И, что бы это значило? Интересно знать, очень?
Всё очень просто: "перенёсших" авиакатастрофу просто нет в живых.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку