-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13292
Комментариев: 161090
Написано: 249114

Что делать, если вас при продаже обманули? (Вопрос Дня)

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:18 + в цитатник
Недавно супруга с рабочим визитом посетила отделение типа "A" "РайффайзенБанка", что на улице Ленинский проспект в доме номер 148. Где её обманули. На 17$. В год. Теперь могут обмануть и так. Как это было, сейчас расскажу.

В своё время по принципу: "этот банк - ближайший к дому", в этом отделении было открыто 3 карточки Maestro. Но прошли годы, срок действия карточек закончился и супруга пошла их менять на новые. Кроме того, она хотела получить карточку, по которой можно оплачивать всё, что захочешь, в интернет-магазинах.

Вот теперь самое время вспомнить этот скриншот:


Если исключить те ошибки, про которые уже писал тут, можно понять, что после 16 марта этого года банк выпускает карты Maestro, которыми можно расплачиваться в Интернете.

Переоформлялась супруга не у обычного менеджера, у "старшего". Которая ей честно глядя в глаза сообщила, что ничего не знает про CVC2 код на картах Maestro и про то, что их принимают в Интернете. И предложила оформить Mastercard Standard. Что и было сделано. В результате было оформлена одна карта Maestro и одна карта Mastercard Standard.

Через неделю мы их получили на руки и ... не поверили своим глазам: на обеих картах был CVC2 код!

А теперь, считаем. Обслуживание Mastercard Standard в год стоит 25$ в год. А обслуживание Maestro - 8$ в год. Общий убыток, как уже написал, 17$ в год. Мелочь, конечно, но неприятно.

Теперь простой вопрос, который возник после этой истории. Вот что делать, если вы пострадали от того, что работники банка, магазина и т.д. вас ввели (не важно, умышленно или нет) в заблуждение? Просто "Закон о правах потребителей" как-то на эту тему ничего конкретного не говорит...
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям



Сим   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:31 (ссылка)
можно написать отзыв в банк негативный и т.д. по поводу некомпетентности менеджера.
Но по мне проще забить... 17 долларов в год - все таки мелочь..
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Что делать, если вас при продаже обманули? (Вопрос Дня) Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:37 (ссылка)
На обеих картах.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:41 (ссылка)
Исходное сообщение Batch
На обеих картах.

Спасибо! Хоть кто-то меня читает.
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение Batch

На обеих картах.

Спасибо! Хоть кто-то меня читает.
Я, например, автоматически такое замечаю :) Но также автоматически промолчал.
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:50 (ссылка)
Доброго времени суток!Вы не правы, в Законе "О защите прав потребителей" в главе 1, статья 10 или 12,точно не помню, написано об ответственности за ненадлежащую информацию о товаре или услуге.Со мной был случай при покупке холодильника(ненадлежащая информация о наличии автоматической системы разморозки), я написала претензию и в установленный законом срок 10 дней мне холодильник заменили, если бы они не выполнили мое требование(ст.22),то должны были заплатить 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки.Внимательно прочитайте главу 1 закона,там всё есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Что делать, если вас при продаже обманули? (Вопрос Дня) Понедельник, 22 Августа 2011 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender:
Я, например, автоматически такое замечаю :) Но также автоматически промолчал.
А я автоматически поправил ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Что делать, если вас при продаже обманули? (Вопрос Дня) Понедельник, 22 Августа 2011 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение firstova-mila:
Доброго времени суток!Вы не правы, в Законе "О защите прав потребителей" в главе 1, статья 10 или 12,точно не помню, написано об ответственности за ненадлежащую информацию о товаре или услуге.Со мной был случай при покупке холодильника(ненадлежащая информация о наличии автоматической системы разморозки), я написала претензию и в установленный законом срок 10 дней мне холодильник заменили, если бы они не выполнили мое требование(ст.22),то должны были заплатить 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки.Внимательно прочитайте главу 1 закона,там всё есть!
Глава 1, ст.12 п. 2:
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dragone76   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 14:19 (ссылка)
Можно просто не активировать карту. В этом случае банк не имеет права брать комиссию за годовое обслуживание.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение Batch:
Глава 1, ст.12 п. 2: Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. LI 7.05.22


Batch, вот-вот. Всё верно. За недостатки товара. А не за достоинства :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 14:54 (ссылка)
Исходное сообщение Dragone76:
Можно просто не активировать карту. В этом случае банк не имеет права брать комиссию за годовое обслуживание.


Dragone76, в России крайне редко нужно активировать дебетные карты дополнительно (помимо получения их в банке через кассу).
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Что делать, если вас при продаже обманули? (Вопрос Дня) Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:04 (ссылка)
Исходное сообщение Rost:
Batch , вот-вот. Всё верно. За недостатки товара. А не за достоинства :)
Я тебя понимаю.

В данном случае дороговизну карты Mastercard Standard можно считать её недостатком. Ведь тебя ввели в заблуждение, что получить возможность оплаты по интернету можно только оформив дорогую Mastercard Standard, в то время как это можно сделать дешевле.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:09 (ссылка)
Исходное сообщение Batch:
В данном случае дороговизну карты Mastercard Standard можно считать её недостатком.

Batch, стоимость не может быть недостатком товара. Иначе бы АвтоВАЗ не выжил :)
Повторяю, к менеджеру вопросов нет. Она реально просто не знала.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Что делать, если вас при продаже обманули? (Вопрос Дня) Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение Rost:
Batch , стоимость не может быть недостатком товара. Иначе бы АвтоВАЗ не выжил :)
Повторяю, к менеджеру вопросов нет. Она реально просто не знала.
Странная у тебя логика. На мой взгляд к менеджеру есть вопросы именно потому, что она не знала. Она обязана это знать. А если она по незнанию ввела тебя в заблуждение, ты имеешь полное право вернуть услугу и купить именно ту, которая тебе нужна.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение Batch:
Ты имеешь полное право вернуть услугу и купить именно ту, которая тебе нужна.


Batch, наверное, да. Но только как это доказать?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Что делать, если вас при продаже обманули? (Вопрос Дня) Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение Rost:
Но только как это доказать?
Полагаю, что доказывать ничего и не надо. Пишешь претензию в банк, где излагаешь ситуацию. Ключевые слова там должны быть "менеджер по незнанию ввела меня в заблуждение". После таких слов, думаю, банк моментально поменяет тебе карту на более дешёвую, а менеджера накажет.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:32 (ссылка)
Думаешь, поможет?
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Что делать, если вас при продаже обманули? (Вопрос Дня) Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:39 (ссылка)
Исходное сообщение Rost:
Думаешь, поможет?
Уверен.

Другое дело, что вот я бы, например, заморачиваться не стал.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:41 (ссылка)
За 51$ не стал бы? Да я как-то у ВСК 500 рублей забрал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragone76   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Во всяком случае, кредитную карту мне в этом банке активировали только после личного согласия. А вообще, насколько знаю, даже если карта активирована, но по ней не было банковских операций, то комиссию не должны брать. Проверено на нескольких картах в разных банках.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Dragone76

Для дебетовых (расчётных) карт это как правило не так. Для кредитных - да, так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку