-ћузыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -¬сегда под рукой

Ќайти в блоге:




Rost рекомендует
Ѕлог »льи “атарникова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2003
«аписей: 13291
 омментариев: 161066
Ќаписано: 249076

“уризм, принимаемый внутрь

ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 21:55 + в цитатник
Ћето стремительно заканчиваетс€. Ќеужели пора искать материалы дл€ ремонта квартиры? »ли просто подумать о том, как мы отдыхаем. ј главное, где?

—лучайно подумав и проанализировав свои поездки, поездки друзей и знакомых, пришЄл к неутешительным выводам.   каким? ¬ывод є1: "–осси€не стрем€тс€ отдыхать за границей своей страны.".

¬торой вывод, который сделал: люди, отдыхающие в –оссии, - это просто подвижники-экстремалы. ѕотому что только такие люди будут миритьс€ со всеми транспортно-бытовыми неудобствами, плат€ при этом абсолютно несоизмеримые деньги практически за всЄ.

- ¬от чего ты всЄ заграницей отдыхаешь? - часто спрашивает мен€ друг из ’ерсона. - ѕриехал бы к нам. ј у нас тут...

ƒа, у нас тут... ј у нас тут проблемы. ѕроблемы с гостиницами, в которых не страшно спать. — общественным транспортом, который можно найти и который отходил бы строго по расписанию. — ресторанами, где можно поесть и не оглохнуть от творчества некоторых живых и мЄртвых "авторов-исполнителей". — дорогами... ј с чем у нас в –оссии и —Ќ√ проблем нет?

"¬от что там смотреть!? ¬от у нас - красоты! » где ты такие увидишь?" - часто привод€т такой аргумент. ¬ы мен€ извините, но вы хоть раз купались в водопаде на тропическом острове? ј смотрели на »орданскую долину с высоты птичьего полЄта? ј были в городе ѕетра, что в той же »ордании? ј ходили по улицам весенней ѕраги? » этот список можно долго продолжать. Ќадеюсь ещЄ увидеть Ѕольшой каньон и ≈лисейские пол€ весной. ј в –оссию никуда, может быть кроме Ѕайкала, и не т€нет.

” нас можно хорошо работать и неплохо зарабатывать, ходить на концерты и в кино. ѕри небольшом желании всегда можно сделать предложение красивой женщине, заказать шкафы на заказ или выстроить карьеру. Ќо вот путешествовать по –оссии не хочетс€. ”вы! » остального —Ќ√ это тоже касаетс€. ѕотому с восторгом смотрю на людей, которые планомерно и сознательно продолжают быть туристами у себ€ на –одине. –еспект и уважуха. Ќо в ваши р€ды не т€нет. ”вы!
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



anhar   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 22:05 (ссылка)
а € одним днем вс€кое типа «  люблю.
Ќа этих выходных как раз были ярославль - –остов - ѕереславль-«алесский.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 22:06 (ссылка)

ќтвет на комментарий anhar

“оже собираемс€ в ярославль. ¬сЄ никак не соберЄмс€ :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kshushlin   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 22:09 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

ѕередавай привет ярославлю .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
anhar   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 22:09 (ссылка)
если честно, нам –остов больше понравилс€.
ярославль неплох, да. Ќо он такой, вылизанно-туристический.
ј в –остове € по валам ходила. ѕо колено в траве. я бы там сутки с удовольствием провела.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
UniqueAlenka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 22:10 (ссылка)
≈сть классные места и  арелии, и в ѕитере, и на јлтае, и на Ѕайкале, и горна€ речка где-то в районе ”глича по которой на байдарках спускаютс€, и Ѕелое море.... » горы.. я очень хочу везде там побывать, но проблема, в том, что € устаю от холода, хочу отдыхать в тепле на солнышке нежитс€ и без комаров, и без оводов. ј это -только у мор€, а море, соответственно, такое есть только за границей. ƒа и не маловажную роль играет и то, что по родной стране путешествовать порой дороже, чем за границу слетать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
udavochka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 22:35 (ссылка)
–остик, есть еще люди, которые и рады бы уехать отдыхать подальше от осто*$#%вшей родины, но в силу работы, допустим, на секретных предпри€ти€х или в р€дах военнооб€занных, не могут позволить себе такой роскоши. » не в силу своих финансовых возможностей, а исключительно по причине звезданутости начальства. —ама лично с такими знакома.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 22:38 (ссылка)

ќтвет на комментарий udavochka

Ќу, работу надо выбирать с умом.  ак и страну проживани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
udavochka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 22:58 (ссылка)
Rost, согласна, € бы на такую не пошла, а вот со страной посложнее. ¬ другой мы на хрен никому не уперлись, а здесь хоть что-то свое есть + родители, которых не хочетс€ оставл€ть + разница менталитетов.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:01 (ссылка)

ќтвет на комментарий udavochka

Ќу, мне проще. ” мен€ тут родителей нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aleks_Tauberg   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:28 (ссылка)
„то-то и не т€нет за границу)ќтдохнул в Ћатвии,в Ѕелоруссии)) ласс))ј вот на Ѕайкале побывать было бы здорово,это мысль)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёфан   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 00:01 (ссылка)
ј € в ћурманске отдохнул... “оже неплохо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 00:03 (ссылка)

ќтвет на комментарий ёфан

ќтдыхать везде хорошо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёфан   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 00:13 (ссылка)
ј вообще люблю на машине куда-нибудь махнуть...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћичуринка   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 00:28 (ссылка)
в  алининграде нед€л€ отдыха была хороша, есть что посмотреть, сравнить со своим, искупатьс€ в теплом Ѕалтийском море. » зачем сравнивать поход на байдарке с прогулкой по весенней ѕраге?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nedomolvka   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 10:37 (ссылка)
¬ –оссии условий преимущественно никаких. ≈сли хочетс€ отдохнуть, чтобы не бегать в поисках более или менее приличной еды, развлечений и т.д., то заграница - все-таки лучший выбор.

ћы пару лет назад на майские свалили в подмосковный дом отдыха. Ќу что сказать... совок, он и осталс€ совком.
¬есной в  азань летали - ничего себе, но цены на гостиницы - страх и ужас. ∆или на съемной квартире. “ак все-таки гораздо выгоднее.
’от€ по ценам (включа€ перелет) получилось так, что можно было на те же пару дней в ту же “урцию на олинклюзив :)

’от€ есть мысль объездить на машине интересные города. Ќачнем осенью с ближайших, а там уж как пойдет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
julycaesar   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 11:18 (ссылка)
“аки подписуюсь под постом. :):
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 11:38 (ссылка)
»сходное сообщение julycaesar:
“аки подписуюсь под постом.


julycaesar, самое обидное, что все воспринимают такое положение вещей как нормальное. » государству на это плевать. ¬о всЄм мире власти делают всЄ, чтобы люди чаще и больше ездили по родной стране. Ёто поднимает гостиничный бизнес и сферу общественного питани€. ѕлюс производство и торговл€ сувенирами. ј это всЄ - рабочие места и деньги, которые не увезли из страны, а остались в ней. Ќеужели только губернатор  раснодарского кра€ это понимает или у него просто нет вариантов?
Ћореле€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
julycaesar   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 12:03 (ссылка)
Rost, я больше скажу, по-моему, даже губернатор  раснодарского кра€ не понимает... :): ¬се, что там в сфере туризма происходит - исключительно частна€ инициатива. ј он, просто эти дела крышует, на мой взгл€д.

ƒаже у нас, в Ѕеларуси, усадьбы агротуризма освободили от налогов. Ќу, ни от всех, конечно, но сам факт... :): ’от€ поле, как говоритьс€, там ещЄ непаханное...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 12:08 (ссылка)
»сходное сообщение julycaesar:
Rost , я больше скажу, по-моему, даже губернатор  раснодарского кра€ не понимает...


julycaesar, ну, он хоть что-то как-то делает. ¬от, в 2014 году "‘ормулу-1" привезЄт, например. ј остальным это вообще не интересно.
Ћореле€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
julycaesar   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 12:20 (ссылка)
Rost, ¬от именно, что, что то и как то... »менно по этому и делаю вывод, что тоже не понимает... :):
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 12:24 (ссылка)
»сходное сообщение julycaesar:
»менно по этому и делаю вывод, что тоже не понимает...

julycaesar, а кто у нас в этом понимает? ;)
’от€ как-то была стать€ в "–усском репортЄре". “ам были примеры того, как сделать город интересным дл€ туристов, в том числе и в –оссии. Ќо сделать интересным - мало. Ќадо ещЄ сделать, чтобы турист туда приехал.
Ћореле€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћедной√оры’оз€йка   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 12:46 (ссылка)
¬ детстве по профсоюзным путЄвкам каждый год бывала в домах отдыха на „Єрном и јзовском мор€х. ќбожаю  рым!
Ќо теперь отдых в –оссии мне не по карману((( ’отела купить тур по моей  арелии, так как не располагаю собственным авто. Ќо это слишком дорого. ѕришлось за меньшие деньги поехать в отличный тур по —кандинавским странам.
¬ыбираю уютные гостиницы, чистенькие пл€жи и отличное питание...за рубежом.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 12:47 (ссылка)

ќтвет на комментарий ћедной√оры’оз€йка

¬ детстве вообще никуда не ездил. ” нас от ’ерсона до „Єрного мор€ - 100 км. ј до јзовского чуть дальше :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Altksey   обратитьс€ по имени Re: “уризм, принимаемый внутрь ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 18:11 (ссылка)
ты прав.

€ живу, так сказать, в самом средиземье ), и от нас что в —очи лететь, что в “урцию, что в “айланд, одинаково при€тно, 6-7 часов. ћы начали с —очи, потом были в “урции. ≈щЄ раз в —очи не хочетс€, а в “урцию да.

¬ “урцию "да" ещЄ и по денежной причине, стоимость путевки в “урцию равна стоимости путевки в наш местный санаторий. Ёто похоже на ситуацию с бананами, которые зимой дешевле нашей местной картошки. јбсурдна€ ситуаци€ абсурдной страны.

≈динственное направление в нашей местности, это соленые озера в 600 км от нас на восток, ещЄ не совсем освоенные, можно приехать и поставить палатку, и пожить на природе. “ам есть аналог ћервого мор€ озеро “уз, в котором также можно лежать на воде и читать газету. ∆аль, что туриндустри€ и туда пускает свои корни.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 18:24 (ссылка)
ќчень интересно. ѕалатка не палатка, но можно вз€ть напрокат дом на колЄсах и подъехать. Ћетом они прогреваютс€ до "купальной" температуры?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
anhar   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 22:01 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

¬ ћоскве не так давно мой коллега - —ергей Ўпилько на должность московского главы туризма назначен. » все начало кардинально мен€тьс€.
ј все потому, что он в туризме - профессионал.
ќн знает о проблемах и поэтому может их решать
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Altksey   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Rost; “уризм, принимаемый внутрь —реда, 24 јвгуста 2011 г. 17:21 (ссылка)
»сходное сообщение Rost: ќчень интересно. ѕалатка не палатка, но можно вз€ть напрокат дом на колЄсах и подъехать. Ћетом они прогреваютс€ до "купальной" температуры?


дом на колесах это что-то из американских фильмов :)

если лето теплое, то в мес€це июле во всех можно купатьс€. —амый плюс дл€ нас это что ам нет комаров и мошки. ¬ отличии от  узбасса там степь, ’акасси€, там даже дрова на костер продаютс€ в€занками, ну либо с собой везешь. «амечательное место, правда год от года народу все больше и больше.

ј вот в другую сторону если проехать километров 900, в јлтай, там тоже есть соленые озера, озеро яровое, р€дом город —лавгород. “уда есть желание съездить, правда говор€т, что там уже практически всЄ окультурили.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени —реда, 24 јвгуста 2011 г. 17:23 (ссылка)
” нас есть фирма, где можно или вз€ть на прокат, или купить.

÷ивилизаци€, блин!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Altksey   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Rost; “уризм, принимаемый внутрь —реда, 24 јвгуста 2011 г. 17:27 (ссылка)
»сходное сообщение Rost: ” нас есть фирма, где можно или вз€ть на прокат, или купить.



÷ивилизаци€, блин!


этот дом доедет до —ибири? )

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени —реда, 24 јвгуста 2011 г. 17:30 (ссылка)
ј кто его знает? ќни на шасси Fiat и VW (или Mercedes) выпускаютс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку