-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13341
Комментариев: 161855
Написано: 250178


Ещё раз про «Спасибо!» (Вопрос Дня)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




аштемелка   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 11:58 (ссылка)
Rost, "Но скажите, что и как надо написать, чтобы заставить человека как-то применить описанные мною знания или умения?"
Кокетство - ответ Вам известен.
Вашими
Настройки ЛиРу в картинках

Входит как отдельный раздел в
пользуется пол-LiRu, ( я тоже, в силу способности) и большая часть только нажимает кнопочку нравится (в том числе и я), комменты писать некогда и не очень хочется, но сегодня Вы меня "достали!" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение аштемелка:
пользуется пол-LiRu


аштемелка, ага, особенно этим сообщением:
http://www.aliveinternet.ru/post127651408/

Угу!

Посчитайте сколько там "Спасибо!". А потом сходите к ним в блоги и посмотрите, есть у них там плеер или. Нет. Ага. Зато поблагодарили.
Ну, типа, молодец, написал, мы процитируем и забудем. А ты и дальше пиши всякую ерунду, за которую мы тебя поблагодарим, процитируем и забудем. И нам это НРАВИТСЯ!

А вот мне - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
аштемелка   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, издержки производства, свои мозги не вставишь всем. Неблагодарное дело - просвещение. А подсчет положительного, сколько пользы доставил? Понимаю, что невозможно, но сам знаешь, что польза перевешивает досаду.))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий аштемелка

Мне досадно, что меня благодарят непонятно за что. В своё время написал пост про то, как вставить видео с ВКонтатке на ЛиРу. Ага. Только этот способ не работал. И вы думаете, это как-то уменьшило количество этих бодрых благодарностей? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
аштемелка   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, нет, не уменьшило, не читающих, но комментирующих на ЛиРу предостаточно
я даже иногда пишу, что я читатель но не писатель.
Но опять же - повторяю - издержки производства.
Кстати, я заметила не раз, что у тебя ( в сообщениях) что то "не работает", но это не значит, что все брошу и буду указывать на это, знаю, что сам заметишь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение аштемелка:
знаю, что сам заметишь.)

аштемелка, не всегда. Не всемогущий :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
аштемелка   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, ой ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-бо   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:58 (ссылка)
Rost, вряд ли удастся "достучаться"-дебилизация усугубляется...От"спасибки","прикольненько" и пр.нормального человека трясти начинает.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение аштемелка:
Rost, ой ли...

аштемелка, думайте, инчае бы меня эти "спасибы" не раздражали?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение Ин-бо:
От "спасибки", "прикольненько" и пр. нормального человека трясти начинает.

Ин-бо, спасибо, что вернули мне веру в то, что ещё таки почти нормальный человек. А то всё больше и больше сомневаюсь...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
аштемелка   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, повторю, ой ли...(по поводу срмнений)
и не думаю, что ты рефлексирующая личность...
И меня раздражают "спасибки", "прикольненько" (это ужасно!!!), но вспомним свои тинейджерские годы, не раздражал ли наш сленг родителей? Не делали ли нам замечаний!
Вопрос,опять же, риторический.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение аштемелка:
вспомним свои тинейджерские годы, не раздражал ли наш сленг родителей? Не делали ли нам замечаний!


аштемелка, маму бесило слово "прикол". Она считала что это наркоманское: "прикол" от слова "колоться".
А так мне некогда было быть тинейджером: музыкальная школа, спортивная секция, 2 репетитора...
А потом стал судентом в общаге. Но это - уже другая история.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
аштемелка   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, я тоже не на улице болталась...Моих родителей бесило мое слово "ладно"...
Но это уже переход на личности. А мы имели в виду массовость.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение аштемелка:
это уже переход на личности.


аштемелка, да уж. Мне гораздо больше ближе "перевод наличности" :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Лепеся   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:43 (ссылка)
Rost,
Исходное сообщение Rost
SJeka, не уверен. Очень не уверен. У нас говорят "Спасибо!" не читая. У меня уже 2 примера есть ;)
Могу показать.Лорелея


и оба провокационные:)), но по крайней мере показывающие: или переступают через себя или не читают,но "спасибочками" дорожку стелят.
Хорошо еще, что картинки с цветочками в рамке с люрексом не дарят:))))
Ответить С цитатой В цитатник
аштемелка   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, -:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лепеся   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 13:57 (ссылка)
Rost,
на самом деле, я с Вами совершенно согласна.
Дело не в количестве комментариев и ахов и вздохов. Дело в разговоре, в диалоге.
для меня тоже важно: пусть не всегда комментируют много, но это лучше, чем "спасибкают" не читая...
и важно, что если человек мне ответил, то по крайней мере,... хотя бы прочитал....
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:05 (ссылка)
Спасибо большое за то, что поднимаешь такие важные вопросы!
"что и как надо написать, чтобы заставить человека как-то применить" - оно тебе надо? Я подумал, а не всё ли равно, будет кто-то применять или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение Лепеся:
Дело в разговоре, в диалоге.


Лепеся, ага. А наблюдаю постоянно "общение по лирушному": это когда один участник диалога желает второму удачного дня, а второй ему отвечает взаимностью. Единомышленники, блин!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender:
Я подумал, а не всё ли равно, будет кто-то применять или нет.


BraveDefender, обидно, понимаешь? Пишу, мучаюсь, мозги напрягаю. Иногда даже окружающих ближних и не очень ближних напрягаю. И ради чего? Ради 2-3 десятков комментариев с благодарностями. "Не смешно, блин!".
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ВикЯк   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:28 (ссылка)
Rost, сочувствую потере времени на чтение идиотизмов, понимаю, что хочется читать не "спасибо" с картинкой, а действительно КОММЕНТАРИЙ. Но, Ростислав, бывают "СПАСИБО" и после применения Ваших советов. "СПАСИБО" "спасибу" рознь.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение ВикЯк:
Бывают "СПАСИБО" и после применения Ваших советов

ВикЯк, чуть выше в комментариях есть ссылка на сообщение, где точно нет ни одного такого спасибо. И уверен, что такое сообщение - не единственное.

И вы, верно заметили, комментарий типа "Спасибо, получилось!" меня радует. Но чаще приходится читать "спасибо, пригодится!".

Вижу, что тут в комментариях собрались разумные люди. Может вы мне объясните, что хотел сказать человек, который в комментарии к сообщению, где поздравляю жены с Днём Рождения, написал "спасибо"???

Задание первого уровня сложности.
Ответить С цитатой В цитатник
Лепеся   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:40 (ссылка)
Rost, хм... а если посмотреть на проблему "спасибканья не читая" с другой стороны?
Например, в том, что как правило посты, содержащие в комментариях эту "благодарность" носят характер рекомендательно-поучительный? или на посты с другим содержанием реакция такая же?
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:41 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
обидно, понимаешь? Пишу, мучаюсь, мозги напрягаю. Иногда даже окружающих ближних и не очень ближних напрягаю. И ради чего? Ради 2-3 десятков комментариев с благодарностями. "Не смешно, блин!".
Нужно поменять приоритеты, а не бороться с ветряными мельницами :) Думаешь, многие понимают идеи Коэльо? А ему, думается, пофиг. Главное, чтобы книжки читали покупали и славили гений мастера :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:44 (ссылка)
Исходное сообщение BraveDefender:
Главное, чтобы книжки покупали

BraveDefender, ну, если бы у меня был платный доступ в блог, тогда бы да :)
Тогда бы я каждому прокомментирувавшему открытку бы высылал ;)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Лепеся:
На посты с другим содержанием реакция такая же?

Лепеся, про пост на ДР жены только что написал. Вот последний пример, который и подтолкнул к написанию этого сообщения:
http://www.aliveinternet.ru/post181668038/

И за что мне сказали "Спасибо!"???
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:47 (ссылка)
Rost, ну ты не прибедняйся - кое-какой гешефт всё-таки имеется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:48 (ссылка)

Ответ на комментарий BraveDefender

А я никогда и не прибеднялся. Но это деньги получаю не за "спасибо!" (каламбур!).
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:51 (ссылка)
заставить кого-то делать что-то против его воли невозможно. Человек может даже знать что и как делается, но не делать этого. Такова, уж психика. Только желание самого человека может заставить его что-то сделать.
Ты можешь заинтересовать его, тогда он может быть, сделает что-либо.
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:51 (ссылка)
ну я вот, например, не хочу, чтоб мой дневник был увешан всяческими фенечками и прибамбасами. Мешает.
Но если понадобится - знаю, к кому идти за инструкциями.

Потом, опять же, общее образование - интересно, как такое получается. Повожусь, да снесу. Тоже бывает.

А благодарить мне самой нравится - даже банкомату иногда говорю: спасибо, дорогой!
Но тут удерживаюсь, видите? :)

А для интересных комментариев надо, чтоб было что конструктивного сказать, а это не всегда есть.
Да и думаешь - нахрена человеку моё мнение? Тут вон какие умные люди разговаривают

Как-то так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку