-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13292
Комментариев: 161090
Написано: 249114

Всё про изображения (для ЛиРу и не только)

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 08:39 + в цитатник
Как поняли мои давние постоянные читатели, люблю не только писать сообщения, но и объединять их по темам. Сегодня решил собрать в одном месте все ссылки, которые помогут помощь с загрузкой и расположением изображений на ЛиРу.
Только сегодня! Эксклюзивное предложение! Все ссылки на работу с изображениями в одном сообщении!

Часть 1. Как загрузить изображение на ЛиРу?
Самый просто способ переместить картинку с вашего компьтера на ЛиРу - загрузить её в простом редакторе. А в любом из 2-х расширенных редакторов можно загрузить сразу много картинок. Кроме того, можно загрузить на ЛиРу сразу много картинок с помощью программы-клиента "Лорелея" или программой "LiRu-Help" от Александр_БАМ. Кроме того, недавно стало возможно использовать пакетную загрузку изображений.

На ЛиРу ещё можно грузить изображения в фотоальбом. Основное преимущество: в этом случае размер изображения может быть практически любой. Можно загрузить одну фотографию в фотоальбом на ЛиРу, а можно загрузить сразу много фотографий в фотоальбом на ЛиРу.

Уверяю вас, это - не все возможные способы, знаю ещё несколько (например, через расширение SribeFire или программу Picasa).

Часть 2. Как располагать изображение в тексте сообщений?
Для начала - самое простое: как разместить текст или картинку слева, справа или посередине. Но многим этого мало. Они хотят знать, как размещать текст и картинки в одной строке. Специально для тех, кто пользуется расширенными редакторами, описал в своё время свойства картинки при загрузке в расширенном редакторе. Те, кто уже освоился с пакетной загрузкой изображений, могут прочитать про код для больших изображений. Кроме того, можно подписать картинку. И даже сделать картинку ссылкой (способ №1, способ №2).

Часть 3. Как располагать изображение где-то кроме текста сообщения?
Часто многим пользователям ЛиРу интересно, как вставить картинку в эпиграф или графу «О себе».

Заранее спасибо всем, кто выражая благодарность процитировал это сообщение, нажал на "Понравилось" и не сказал "Спасибо!".

LI 5.09.15
Метки:  

Процитировано 796 раз
Понравилось: 197 пользователям



рашида   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 09:48 (ссылка)
беру!спасибо! или не надо спасибо!ха
Ответить С цитатой В цитатник
lida_iljinych   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 10:21 (ссылка)
Вот!!!!!.........Как раз ТО,что мне нужно.УРА!!!! СПАСИБО ОГОРОМНОЕ! ВЫ-ТЕЛЕПАТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 10:31 (ссылка)

Ответ на комментарий lida_iljinych

Исходное сообщение lida_iljinych
УРА!!!! СПАСИБО ОГОРОМНОЕ! ВЫ-ТЕЛЕПАТ!

Эх, видели бы вы, как я это делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 10:31 (ссылка)
Ростислав! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Emiliaa

Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Моргауза   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 12:32 (ссылка)
Благодарю Вас, сударь.
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:18 (ссылка)
Остановим падение в рейтинге Яндекса!
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение lida_iljinych

УРА!!!! СПАСИБО ОГОРОМНОЕ! ВЫ-ТЕЛЕПАТ!

Эх, видели бы вы, как я это делаю...
Телепаешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий BraveDefender

Исходное сообщение BraveDefender
Остановим падение в рейтинге Яндекса!

Ага. Но пока получается только ускорить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий BraveDefender

Исходное сообщение BraveDefender
Телепаешь? :)

Ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий BraveDefender

Кстати, про рейтинги и Яндексы BraveDefender, посмотри, внимательно на все ссылки в сообщении. Тебе понравится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Высоцкая_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:15 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
С-ве-тик   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо большое за нужный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение Rost
Кстати, про рейтинги и Яндексы BraveDefender, посмотри, внимательно на все ссылки в сообщении. Тебе понравится ;)
Старею... Ничего необычного не заметил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алефтина_Рыжкова   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:21 (ссылка)
Благодарю за полезную информацию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Морозова   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:11 (ссылка)
СПАСИБО.Теперь будем оформлять правильно посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:50 (ссылка)
Rost, А есть способ удалить закинутые фотки?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Averel

Ура!!! Спасибо, Averel! Вот теперь могу быть спокоен: люди, ради которых не закрываю комментарии, всё-таки есть!

Теперь ответ.
К сожалению, при построении сайта никто никогда об этом не думал. Поэтому всё, что загружается на Лиру по сути должно хранится вечно (если очередной сбой не сотрёт половину ;) ).

Но думаю, что при крайней необходимости обратится к администрации ЛиРу с просьбой удалить конкретные фотографии. На моей памяти не слышал, чтобы хоть кто-то когда-то такое делал, но не вижу причин, почему бы и нет?

"То что один человек собрал, другой завсегда разобрать может!" ("Формула Любви").

Упирать можно на закон о персональных данных (а ваше лицо - это "персональные данные", не так ли?).
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

А зря, надо бы над этим подумать.

Ну раз такой возможности нет, придется просить администрацию..

Спасибо за ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Averel

Ещё раз спасибо за вопрос!

Поднять эту проблему настойчиво рекомендую в сообществеЛиРу. Там самые лучшие модераторы ;)

И администрация его читает регулярно.
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_с_сигаретами   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 19:42 (ссылка)
А есть возможность загружать фотографии с iPad? У меня толи руки кривые, толи это невозможно?
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_с_сигаретами

А какая разница? Открываете Safari и загружаете. Или, там не Safari?
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_с_сигаретами   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:07 (ссылка)
Rost, Safari, конечно) но у меня почему то, кнопка "выбрать файл" - не работает просто(( она как бы "серая" или "нажатая", недоступная вообщем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_с_сигаретами

Только что прочитал, действительно нельзя. Увы
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_-_рыбка   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:46 (ссылка)
Спасибо за нужную информацию
0_630ff_9450aa87_M (260x213, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Миха_Пономарь   обратиться по имени Виршеплетство. Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:48 (ссылка)
Понравилось - нажми, и искренне прими !
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:32 (ссылка)
Умничка наша...Спасибо большое...
Ответить С цитатой В цитатник
Монтале   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:47 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку