-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13342
Комментариев: 161858
Написано: 250188


Как писать комментарии?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




-Лёд-   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 00:47 (ссылка)

Ответ на комментарий мышык


Ns dsbuhfk yjvbyfwb. yf kexibq rjvvtynfhbq!
Ответить С цитатой В цитатник
-Лёд-   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 00:54 (ссылка)
Посмеялась от души!
И правдя, комментарии читать - вначале флакон барбовала надо выпить.
Такое впечатление, что на сайте преобладают малограмотные дебилоиды с неадекватной психикой.
И еще так раздражают уси-пуси-спасибочки в блестюшечках!!!
Дайте мне ДВА флакончика!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ХОМЯКОВА   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 02:56 (ссылка)
И не попытаюсь)))Такая роскошь позволительна с личными друзьями(или если уж очень пообщаться хочется,а в реале не с кем),а это инет.Если только что то действительно понравилось.На полезности из инета многие даже и "спасибо" не говорят,я хоть кратко но благодарю.
А в политику,дисскуссии и по сути времяубивательные разговоры как то вступать и некогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Шунина   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 04:47 (ссылка)
Рейтинг повышаете?
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ХОМЯКОВА   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:09 (ссылка)
И не попытаюсь)))Такая роскошь позволительна с личными друзьями(или если уж очень пообщаться хочется,а в реале не с кем),а это инет.Если только что то действительно понравилось.На полезности из инета многие даже и "спасибо" не говорят,я хоть кратко но благодарю.
А в политику,дисскуссии и по сути времяубивательные разговоры как то вступать и некогда.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ХОМЯКОВА   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:10 (ссылка)

Ответ на комментарий veterinebo

veterinebo, Присоединяюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ХОМЯКОВА   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Мерри_Клопенс

Мерри_Клопенс, Так мы недостойны его комментариев)))Мэтр!
Очень жаль,что древовидность тут отключена.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ХОМЯКОВА   обратиться по имени И тебе немного. Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:14 (ссылка)
Такая роскошь позволительна с личными друзьями(или если уж очень пообщаться хочется,а в реале не с кем),а это инет.Если только что то действительно понравилось.На полезности из инета многие даже и "спасибо" не говорят,я хоть кратко но благодарю.
А в политику,дисскуссии и по сути времяубивательные разговоры как то вступать и некогда.
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:24 (ссылка)
Осколки доброты
Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки из песка. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка. Её седые волосы развевались по ветру, одежда была грязной и оборванной. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и складывая их в сумку. Родители подозвали детей и велели им держаться от старушки подальше. Когда она проходила мимо, нагибаясь то и дело, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто на её приветствие не ответил.

Много недель спустя они узнали, что маленькая старушка всю свою жизнь посвятила тому, чтобы подбирать с пляжей осколки стекла, которыми дети могли порезать себе ноги. Как-то так!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 06:33 (ссылка)
Rost, браво! Настоящий сатирический литературный опус! Приятно, когда в инете встречаются грамотные мужчины.
"Спасибо - пожалуйста" я отношу просто к форме вежливости при общении, даже, если оно виртуальное. как бонус!
Ответить С цитатой В цитатник
МАРТ-а   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 06:39 (ссылка)
Привет! Толковать текст я не буду - скорее всего потому, что согласна и с темой, и с формой подачи. А порассуждать немножко захотелось. Вот у меня основной дневник на mail.ru, так я частенько говорю, что комменты - это лучшее, что у меня есть. И все читающие - непременно читают и комменты - там такие чудные разговоры частенько бывают. Собственно, для таких вот разговоров мы в основном и пишем (имхо). Вот поэтому - основной дневник там, а не здесь, здесь - просто копилка в Избранное.))
Удачи Вам и побольше интересных разговоров.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 06:55 (ссылка)
Мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
НСС   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 07:00 (ссылка)
Иронично. Но к меня сложилось свое мнение по этому поводу. "Спасибо. Благодарю. Смешно."! - это все хорошо. Но а как вам такой комментарий: "Много букв". Что на это ответить? Мне кажется молодое поколение ( возраст от 20 до 30 лет) не хочет себя утруждать чтением. Этому поколению нужно писать 1-3 строки. А потом не нужно забывать, что одно сообщение или одна информация ну очень нравится читателям, и они благодарят, они просто в восторге. А другие сообщения(информации) у вас так себе, или не интересны в данный момент, а читатели заходят на вашу страничку, надеясь что вы снова их чем-то поразите. Но читатели люди воспитанные, поэтому и комментируют "Спасибо", "Благодарю"... Так за чем дело то встало? Зачем воздух сотрясать?
Ответить С цитатой В цитатник
--__JOSE_ASH_--   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 07:54 (ссылка)
Огромное спасибо МНЕ!!! за то, что нашла Ваш дневник. Учусь! Читаю с удовольствием и благодарностью. Наверное это все категории ?...А, не не все! еще сайлик и картинку не добавила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оборотня_Бесхвостая   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 07:58 (ссылка)
Мило так. Просто нет слов=)
Шутю, слова есть. Вообще-то еще бывают такие ситуации, когда сам автор записи попадает в эти категории и даже расширяет границы данного списка своей фееричностью.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 08:20 (ссылка)
Вы забыли упомянуть:
1) "обсирательные" комментарии, когда ни с того, ни с сего на бедного автора падает единичная кака - или целый поток фекалий. Причем это чаще всего бывает совершенно не по теме.
2) Комментарии, полные "любви к людям", "оптимизма", "доброты", "христианского смирения" - все это в кавычках, так как на самом деле таковые комментарии всего лишь призваны доказать превосходство комментатора над комментируемым. Особенно грешат этим йоговеганы, рьяные православные и прочая братия, склонная ко всякому такому возвышенному. Например, Вы искренне рассказываете, как Вас обидели, а Вам отвечают: "В Вас мало любви к людям!" "Вам нужно перейти на растительную пищу, чтобы меньше было агрессивности!" "Я всегда благодарю Бога, если меня обижают - это служит мне ко христианскому смирению!" (далее обычно приводится цитата из Бхагаватгиты, учений отцов Церкви, мудрости индейцев племени Чероки - любая, в зависимости от наклонностей комментатора). Чувство возникает примерно такое же, как от потока фекалий, несмотря на то, что обычно таковые комментарии завершаются призывом на Вас Божиего Благословения (ну, или чего-то подобного).
3)Комментарии ЗАНУДНЫЕ (именно так, только прописными!). Например, однажды я написала пост (к 23 февраля, Дню РОССИЙСКОЙ - (так!) армии) о галерее Героев 1812 года в Эрмитаже. Поскольку отмечался день РОССИЙСКОЙ армии, я называла всех генералов 1812 года РОССИЙСКИМИ (тем более, среди них было много немцев и прочих шведов, но служили они РОССИИ, хотя РУССКИМИ не были). Так вот, один товарисч прицепился: "а я, дескать, читал вот про того-то и того-то там-то и там-то, и там он был назван РУССКИМ генералом. Почему Вы его назвали РОССИЙСКИМ?" Тщетно я пыталась, вначале вежливо, доказать, что, во-первых, особой разницы здесь нет, во-вторых, РУССКИЙ - это все-таки больше национальность, тогда как РОССИЙСКИЙ - это живущий в России и служащий ее благу. А мне опять: "А вот в БСЭ такой-то назван РУССКИМ генералом" - и все в том же духе. Типа, не интересно человеку - хорош ли пост, плох ли по тексту, по иллюстрациям и прочему - главное для него - почему то, а не другое слово я употребила. Мне это надоело, и написала уже что-то типа: "Мужик, какие ко мне конкретные претензии? Что ты хочешь, человече, собственно говоря?" На что, разумеется, получила упрек в неадекватном реагировании и грубости. О посте - уже ни слова.
4) Комментарии Рассеянного с улицы Бассейной, или читателя, не прочитавшего пост вообще. Например, пишу я о такой-то роли такого-то актера в таком-то фильме, естественно первым делом называя фильм. В комментарии спрашивают: "А как называется фильм?" Или: бывает так, что цитируешь кого-то (например, весь пост - это большая цитата из какого-то классика). В таком случае, естественно, в самом начале поста пишу крупным шрифтом, что это произведение такое-то классика имярек, и так далее. Часто это отражено и в заголовке поста. Комментарий: "Молодец! Такой хороший пост сочинила! Ты - прямо писатель!"
Дорогой Рост! Простите за многабукаффие, позвольте закруглиться, хотя я еще долго могла бы перечислять и приводить примеры. Ваша классификация мне очень понравилась, несмотря на ее некоторую неполноту. Вы - молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
ASPIDISTRA1   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 08:30 (ссылка)
Зануда
Ответить С цитатой В цитатник
Талви   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 08:51 (ссылка)
Верно Ростислав.Пустые,несодержательные комментарии утомляют,иногда раздражают,захламляют пространство и представляют ценность разве что как наполнитель.Но люди учатся,со временем пользователь перестаёт флудить и меняется в качественную сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
awia49   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:33 (ссылка)
Здравствуйте! Остается из уважения сказать большое спасибо за науку и прекрасный пост! До свидания!
Ответить С цитатой В цитатник
Millli   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:46 (ссылка)
Уважаемый Rost! Очень оригинально написано. Проблема, действительно, острая. Но, с моей точки зрения, в этом сообщении многовато сарказма. Но, если бы этого не было, то это были бы не Вы.
Ответить С цитатой В цитатник
SmallHorse   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:27 (ссылка)
Долго ржаль !
Написала четсно, то что думаю.
Пиши еще чувак !
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:47 (ссылка)
lela1
Картинка:



Ссылка:

http://bravedefender.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий U_WEI

"Разносчики информации" - это сочно! Скопипастю.
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий -Лёд-

lf!
Ответить С цитатой В цитатник
reprincev   обратиться по имени Общение Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:12 (ссылка)
Весьма поучительно.Взял на вооружение.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:27 (ссылка)
1. Добрый, когнитивно диссонирующий интеллигент пытается минимизировать субъективный дискомфорт от бессмысленной хаотичности наблюдаемого мира путём его систематизации. Заодно, деликатно сублимирует накопившийся негатив во Всемирную Клоаку.
2. Кто не понял - я не виноват, проходите мимо или убейтесибяапстену.
3. Да не согласен я!(с) с п.2. Православные служители культа - милейшей души толерасты в сравненьи с исламистами и хасидами. Или как?
4. Какие интересТные коменты попадаются...
Ответить С цитатой В цитатник
miha_svoi   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:34 (ссылка)
Добрый день! Я почему -то в последнее время не могу открыть ни одну ссылку на этом сайте.Может быть я по ошибке стер какую -либо программу, позволяющую открыть это? и еще я установил Антивирусную программу Dr.Web -может она мне все блокирует? Помогите, пожалуйста советом.
Ответить С цитатой В цитатник
miha_svoi   обратиться по имени Продолжение Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:38 (ссылка)
Вот и сейчас попробовал открыть ссылки - ничего не получилось.Не понимаю, как эта ссылка открылась.
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:02 (ссылка)
А разве слова благодарности не есть выражение согласия с темой или выражение солидарности?
Неужели автор пишет для того, чтобы получить комментарий по инструкции:

1. пояснения, разъяснительные примечания к какому-либо тексту, его толкование.
2. рассуждения, пояснительные или критические замечания по поводу чего-либо.
(wiki-словарь).

Кому-то важна поддержка в виде благодарности, а кому-то необходимо выразить благодарность в силу своих способностей...
И чего придираться к рейтингу? Если система всё сделала для того, чтобы он зависел от количества сообщений, в которые входит копипаст, комментарии...
Ответить С цитатой В цитатник
Ganskopf   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:07 (ссылка)
Господа, не сорите мыслями, если у вас их и так мало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку