-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13342
Комментариев: 161858
Написано: 250188


Песня Дня

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:36 + в цитатник



Внимание! Будет играть только у пользователей, находящихся на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Надеюсь, у остальных всё не так. Всё не так, ребята!
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям



Omut-J   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:49 (ссылка)
голос "зажевывающий" что-то во время пения))
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:19 (ссылка)
А какие дополнительные действия надо произвести для того, чтобы заиграло?
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:20 (ссылка)
Что то типа времён непа .. Но эксклюзивчик зачётный .
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Михалина

Исходное сообщение Михалина
А какие дополнительные действия надо произвести для того, чтобы заиграло?

Нет, только нажать на "play".
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Ладно, поскольку меня временно не считают жителем Беларуси, ушла на ютуб слушать, любопытство-то куда девать)
Ответить С цитатой В цитатник
Юр_иК   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:36 (ссылка)
Благодарю,забрал.
Ответить С цитатой В цитатник
Karl_M   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Verchitel22   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 21:05 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:44 (ссылка)
подстава
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryjiy

У тебя другая родина :)
Ответить С цитатой В цитатник
almusia   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:33 (ссылка)
Добрый день. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
almusia   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:34 (ссылка)
А ЧЁ КРАСНЫЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий almusia

Если вы про Чегевару (или просто "Че"), то он реально был "красный" (то есть, коммунист).
Ответить С цитатой В цитатник
almusia   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:57 (ссылка)
Красная надпись, все зелёные.
Ответить С цитатой В цитатник
any_colour_you_like   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 13:02 (ссылка)
Спасибо, Жму "понравилось", обожаю Ноль, а эта вещь вообще одна из любимых.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий almusia

Где красная, где зелёные???
Вы не подскажите адрес курсов по чтению мыслей на расстоянии, которые закончили. А то ничего не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий any_colour_you_like

Просто считаю, что именно в эти дни эта песня стала очень актуальна.
Ответить С цитатой В цитатник
muzikLive   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 09:19 (ссылка)
Забавная песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку