-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13341
Комментариев: 161855
Написано: 250178


Без комментариев

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Жузявочка   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 03:14 (ссылка)
Очень скромный человек. Мог бы и подписаться.
Ответить С цитатой В цитатник
K0MMepcaHm   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 21:02 (ссылка)
Собака лает - ветер носит.
Собака лает, а караван идёт.
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени ВОТ бред-то... БРЕДОВЫЙ... В ауте... Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:17 (ссылка)
Как-то ко всему отношусь спокойно... Стараюсь, во всяком случае...
Но здесь?.. Воооот дела!!!
ДАР РЕЧИ, НА ФИГ, ПОТЕРЯН!!!
Когда попала в этот днев к Rost, когда прочла первые сообщения - просто "облезла", ПАРДОН за молодёжный сленг...
УмнО, БЛЕСТЯЩЕ, ВОСТРЕБОВАННО, ПОНЯТНО, ДОСТУПНО - это по теме сообщений!!!!!!!!!
Блестящие комменты, "разжеванные" ответы на задаваемое -ПРОСТО ПОКЛОН ВЕЛИКИЙ автору днева Ростиславу!!! Да нас тут море морское, кто учился у НЕГО!!!
И такая анти С ТАКИМ КОММЕНТОМ???
ВАШУ МАМУ, У КОГО МОЗГИ ВЫСУШИЛО ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТОБЫ ТАКОЕ НАПИСАТЬ!!! Не помню, чтобы я, совершенно сдержанный человек, ВОЗМУЩАЛАСЬ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ!!!

А теперь спокооойно, очень спокооойно - хочется НАЙТИ АВТОРА и заглянуть к нему... Без всяких ШТРАФНЫХ И ПРОЧИХ мер....
Просто взглянуть НА УБОЖЕСТВО... КАК ХОТЬ О Н О ВЫГЛЯДИТ?... Этого достаточно...
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:26 (ссылка)
Rost, знаете, Ростислав - иногда смотришь - вроде человек... А подойдёшь - нет, НАСРАТО...
В моей жизни, к счастью, такое было ТОЛЬКО ДВА РАЗА...
К счастью - потому, что два...
К несчастью - потому, что было...
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Торнадо2112

Исходное сообщение Торнадо2112
хаха)


а в открытую вступить в диалог-лень)



это не лень... Это чистой воды ПАКОСТНАЯ ТРУСОСТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:53 (ссылка)

Ответ на комментарий милена70

когда читаю ваши комментарии на комментарии..........
просто душа радуется,что так складно выражаетесь!
я так не умею)
полность подписываюсь под каждой буквой)))
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий О_себе_-_Молчу

О_себе_-_Молчу,
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Блин, как же обидно, что этот гений не назвался.

ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ - К А К О Н О, ЭТО УБОЖЕСТВО, ВЫГЛЯДИТ?! Вот бредятина-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Торнадо2112

Торнадо2112,
Исходное сообщение Торнадо2112

просто душа радуется,что так складно выражаетесь!
я так не умею)
полность подписываюсь под каждой буквой)))

надеюсь, что искренне...
Просто к Rostу такое - ВОЗМУЩЕНА!...
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:07 (ссылка)

Ответ на комментарий милена70

я всегда искренне!
мне даже и лицемерить не надо!
искренность моё кредо)
а почему к Ростиславу такое -мне понятно)
многие человеки непонятное неприемлют,считают агрессивным!
а защита на агрессию у них-отрицание и порицание!
вот отсюда и "пальчик" вниз!
ведь вести диалог или поспорить,-нужно время и усилие(по клавиатуре стучать).
а так...нажал на кнопку...сразу результат...
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Inachka

Исходное сообщение Inachka
)))еще смешно, что это сообщение понравилось 3м пользователям

Исходное сообщение Rost
Нет. Самое смешное, что ещё не появился комментарий "Спасибо! Интересно!", "Спасибо, нужно" или "Спасибо, полезно!" :)
Rost, да нет здесь ничего смешного... Просто ребятам BraveDefender, kshushlin и еще 2 пользователям ПОНРАВИЛОСЬ (замыкаясь в узкую ЛиРушную форму ответа) то, что ты вынес это на обсуждения... Хотя многе бы не стали...
Вот и нажали на "ПОНРАВИЛОСЬ"...



И я сейчас нажму на эту кнопку по ЭТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, раз уж так...
И ФИОЛЕТОВ тот, кто даст моему "ПОНРАВИЛОСЬ" оценку!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Люцина_011   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 10:09 (ссылка)
Что ни говорите, как ни хорохорьтесь, а получить такое неприятно. И автор антипатии своего добился - получателю неприятно
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 10:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Люцина_011

Да нет, чего тут неприятного :)
Всегда приятно смотреть на себя со стороны.
Было бы неприятно, отключил бы эти "отношения".
Ответить С цитатой В цитатник
Люцина_011   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 10:46 (ссылка)
Rost, Внимание приятно в любой форме, пусть и в форме антипатии. С этим можно согласиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 10:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Люцина_011

Как говорил не помню кто: "Неважно, что обо мне говорят. Главное, чтобы имя писали правильно!".
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 03:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

"Ну что за жизнь, когда кругом
одни друзья и их не счесть...
Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь."

Александр Дольский
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Исходное сообщение Rost
Как говорил не помню кто: "Неважно, что обо мне говорят. Главное, чтобы имя писали правильно!".

Поправлю: не имя, а ссылку :D
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 11:43 (ссылка)

Ответ на комментарий V_exeR

Ну да, верно. Учитывая времена :)
Кстати, недавно от нечего делать посмотрел, сколько ссылок на мой блог насчитал Яндекс. По хорошему офигел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку