-ћузыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -¬сегда под рукой

Ќайти в блоге:




Rost рекомендует
Ѕлог »льи “атарникова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2003
«аписей: 13412
 омментариев: 162946
Ќаписано: 251672


 ак пользоватьс€ торрентом? »нструкци€ дл€ чайников (ссылка дн€)

„етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 16:01 + в цитатник
”же неоднократно читал комментарии людей, которые по каким-то своим причинам, не хот€т использовать такой удобный и при€тный механизм обмена информации в »нтернете, как торрент. ”же совсем было собиралс€ сесть и написать инструкцию, как им пользоватьс€, но встретил 2 неустранимых противоречи€:
1. —ам не пользуюсь торрентом (по крайней мере, в –оссии).
2. —ам не пользуюсь Windows, а на Ubuntu у мен€ нет программы дл€ работы с торрент. » ставить лень.
3. (главное) —ам € очень ленивый и сейчас (как вы можете увидеть по содержанию сообщений в моЄм блоге) немного зан€т как на работе, так и дома.

ј хотелось дл€ своих читателей сделать что-то написанное простым €зыком и (об€зательно!) с картинками. » вот совсем случайно натолкнулс€ на сайт, который научит вас, как пользоватьс€ торрентом. ¬нимательно посмотрел данный сайт и пон€л, что вр€д ли смогу создать сам что-то лучше. ¬от потому и даю на этот обучающий сайт ссылку. Ќо если (вдруг) у вас будут по этой теме (торрент и работа с ним) вопросы, можете задать их в комментари€х к этому сообщению. ѕостараюсь на них ответить.

”дачи в освоении этого самого прогрессивного метода обмена информацией (если вы до сих пор не умели). », поверьте, порой даже не сам факт, что вы что-то умеете доставл€ет удовольствие, а уже осознание того, что вы это сделали сами.

Ѕуду благодарен, если вы поделитесь ссылкой на этот полезный сайт со своими читател€ми. ¬друг они тоже хот€т научитьс€ использовать торрент?
ћетки:  

ѕроцитировано 402 раз
ѕонравилось: 122 пользовател€м



Elena_Shepl   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 16:19 (ссылка)
“оррент классна€ штука!Ћично мне нравитс€ им пользоватьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 16:21 (ссылка)

ќтвет на комментарий Elena_Shepl

Elena_Shepl, что касаетс€ мен€, то мне больше нрав€тс€ результаты его использовани€ :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BraveDefender   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 16:28 (ссылка)
я с удовольствием поделюсь со своими читател€ми ссылкой на этот полезный сайт. ѕравда, уже публиковал подробную инструкцию, как пользоватьс€ торрентом с описанием работы с самыми попул€рными торрент-программами. Ќо учитыва€ современную обстановку, никогда не лишне повторить еще раз что-то, что еще раз никто читать не будет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 16:33 (ссылка)

ќтвет на комментарий BraveDefender

BraveDefender, это при условии наши "читатели" что-то не только читают (что было бы уже странно), но и пытаютс€ реально что-то "попробовать" (а не пообещать это сделать).

—амые попул€рные - это какие? я пользуюсь Deluge, но чаще Transmission.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BraveDefender   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 16:39 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

Rost, "ƒорбого времени суток"
ћы с тобой, кстати, уже обсуждали эти программы в €нваре под крайним постом на эту тему.
я пользуюсь µTorrent, всЄ устраивает, а остальные не нужны - ну и фиг с ними.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 16:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий BraveDefender

BraveDefender, € бы тоже пользовалс€ µTorrent, но не могу :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Elena_Shepl   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 16:47 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

ѕриходитс€,бывает,покопатьс€,чтобы найти хороший и качественный материал.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 16:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий Elena_Shepl

Elena_Shepl, места надо знать ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюдоћилка   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 17:26 (ссылка)
Rost,  артинка
всегда пользуюсь...
но всЄ равно спасиб...
прикарманило- пусть и другие читают...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Cadmii   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 17:53 (ссылка)
ну на самом деле дл€ чайников!!!!!!!!! —пасибо!!! “еперь € уже не такой тупой чайник!!!!!!!!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 17:55 (ссылка)

ќтвет на комментарий Cadmii

Cadmii, а когда € обманывал? ;)
¬чера ќпера у всех упала :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Chert   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 18:14 (ссылка)
фильмы, € так понимаю, ты смотришь онлайн. ¬ особенности сериалы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 18:16 (ссылка)

ќтвет на комментарий Chert

Chert, нет, зачем? ” мен€ seed-box (см. пункт 1).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Cadmii   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 18:20 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

ƒа ты герой, мой Ѕой!!!(Ўучу).
” ¬ас всегда море полезного!
ј у мен€ Googl. ƒо него еще не добрались!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Chert   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 18:37 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

Rost, ј! € вторую часть фразы, мимо мозга пропустил :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёл€_Ћинд   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 19:34 (ссылка)
ƒавно пользуюсь торрентом, возьму тему дл€ своих читателей, спасибо ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
piskla   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 19:41 (ссылка)
—ама пользуюсь,нравитс€!«абираю дл€ друзей...должно им пригодитьс€!—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Altksey   обратитьс€ по имени Re:  ак пользоватьс€ торрентом? »нструкци€ дл€ чайников (ссылка дн€) „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 19:56 (ссылка)
торрентом пользуюсь, но все равно пойду посмотрю, вдруг чего полезного узнаю.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ј“№яЌј_51   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 21:22 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

а € все думала ставить третий браузер- опера или нет... он с €нднксом, а € гугл люблю. забьет еще мой гугл. нужно убирать...потом.. а тут он и провалилс€ куда-то...и хорошо, пока не буду ставить. ј торрентом € успешно пользуюсь- успела скачать "ƒжунгли"...но уже и закрыли этот торрент. Ќасме€лась вдоволь!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬аш_ѕе   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2012 г. 00:04 (ссылка)
инструкци€ хороша. плюсую
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ryjiy   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2012 г. 03:01 (ссылка)
»сходное сообщение Rost
BraveDefender, € бы тоже пользовалс€ µTorrent, но не могу :)


а € запарилс€. после него на комп начинають ломитьс€ вс€кие уроды. и винда начинает плакать...
попробовал клиент на насе, но он странный и не совсеми трекерами работает.

поставил убунту и трансмишен теперь все тип топ. и никто не ломитс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈лена-рыбка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2012 г. 04:12 (ссылка)
ƒоброй ночи. –остик! ” мен€ уторрент- все отлично...дам ссылочку своим)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ергей_¬ахатов   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2012 г. 06:02 (ссылка)
я не только ,,„айник но и Ѕалбес даже не знаю о чем идет речь
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2012 г. 08:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий —ергей_¬ахатов

—ергей_¬ахатов, тогда тем более стоит сходить по ссылке.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2012 г. 09:27 (ссылка)

ќтвет на комментарий Chert

»сходное сообщение Chert
Rost, ј! € вторую часть фразы, мимо мозга пропустил :)

Ќу, пора было уже привыкнуть, что "просто так" € ничего не пишу. ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
be-ll   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ƒекабр€ 2012 г. 09:53 (ссылка)
÷итирую с благодарностью.ѕрекрасного дн€,–остислав.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку