-ћузыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -¬сегда под рукой

Ќайти в блоге:




Rost рекомендует
Ѕлог »льи “атарникова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2003
«аписей: 13368
 омментариев: 162255
Ќаписано: 250720


—ообщение дл€ вопросов

—уббота, 10 ћа€ 2003 г. 09:36 + в цитатник
„асто многие пользователи Ћи–у хот€т узнать у мен€ ответ на какой-то свой вопрос. ћногие зачем-то пользуютс€ личкой. ѕрошу мен€ извинить, но сообщени€ в личке читаю крайне редко. » часто их просто тер€ю. ѕоскольку (как мне показалось) многие по каким-то своим убеждением не могут воспользоватьс€ ICQ (номер которого есть в профиле) или электронной почтой (в профиле и в эпиграфе), решил создать специальное сообщение, куда все могли бы писать абсолютно любые вопросы ко мне. Ѕуду старатьс€ на них отвечать более-менее регул€рно.

≈сли не хотите, чтобы остальные видели ваш вопрос, при комментировании просто выставьте галочку "—крыть комментарий".
ћетки:  

ѕроцитировано 14 раз
ѕонравилось: 14 пользовател€м



яна_Ћьвовна_‘едина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:23 (ссылка)
ј у мен€ вопрос про пароли)
— мобильника пароль русского слова в английской раскладке ( с ноута и обычной клавы) дл€ входа в почту не проходит.
я уже копировала набор латинских букв и его же дублировала на мобильнике, но там, видимо, прив€зка русских букв к латинским друга€? » что делать...?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:26 (ссылка)

ќтвет на комментарий яна_Ћьвовна_‘едина

¬ообще-то при наборе парол€ на мобильном видны буквы, которые набираешь.

Ќо рекомендовал бы не использовать русские буквы дл€ паролей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
яна_Ћьвовна_‘едина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:35 (ссылка)
»ногда видно, иногда сразу звЄздочки, но в любом случае мен€ терзают смутные сомнени€, что клава в ноуте и клава в мобе разные вещи- прив€зки букв другие- русские и английские идут не в тех парах.
ѕробовала и так: набираю на мобильнике в почте русское слово-пароль, как обычно на клаве ноута, потом на мобильнике же опци€ "€зык ввода" мен€ю на английский, чтобы фраза стала набором латиницы, как обычно и на ноуте, но.. пароль не проходит! (
ј ¬ы на мобильнике в почту как заходите? ћожет, это мои тараканы?

ps. —пасибо, что нашли врем€ ответить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:41 (ссылка)

ќтвет на комментарий яна_Ћьвовна_‘едина

ѕон€л ваш вопрос.  онечно же клавиатура мобильного телефона и компьютера очень сильно различаютс€. ’от€ бы по числу клавиш.

—ам захожу иногда на почту с сотового. ћобильного у мен€ считай нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
яна_Ћьвовна_‘едина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:45 (ссылка)
Ё..м...).. и чиво теперь делать, как почту в поездке провер€ть? (”жас-ужас-ужас )
ѕароли мен€ть не хочетс€ - у мен€ дес€ть почтарей, € потом запутаюсь вообще.
ќднажды из отпуска вернулась и - страшный сон админа))) - забыла пароль на свой рабочий стол)))
Ќапрочь. “ак и всЄ, пришлось переналивать винду)))) ’орошо, что на выносной жЄсткий копировала папки...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:48 (ссылка)

ќтвет на комментарий яна_Ћьвовна_‘едина

ј как раньше провер€ли? —амый простой способ: подключить »нтернет к ноутбук с телефона по bluetooth.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
яна_Ћьвовна_‘едина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:56 (ссылка)
Ќикак не провер€ла, в том-то и дело.)
ѕроще было в нэткафе зарулить. ј тут кафе далеко будет, а ноут одинЄшенек дома остаЄтс€, € его отключаю и убираю...«наю, что можно на рассто€нии ноут включать - да хоть и с мобильного телефона, но , боюсь, € в этом пока не спец. —пасибо, что утвердили мен€ в моих предположени€х, а то, знаете, сомнени€ стали возникать -может € така€ криворука€))). Ѕуду искать нэткафе, кЄ фэр, фэр-то кЄ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 јвгуста 2011 г. 23:57 (ссылка)

ќтвет на комментарий яна_Ћьвовна_‘едина

ћожет бы проще сесть и разом помен€ть все пароли?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
яна_Ћьвовна_‘едина   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 00:04 (ссылка)
ќдин на все €щики сделать?))))))
»де€ про помен€ть, конечно, назрела...увы и ах.
» всЄ-таки в новых парол€х делать кирильные буквы или латинские (без трансмутаций, так ск.)) ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 00:15 (ссылка)

ќтвет на комментарий яна_Ћьвовна_‘едина

ќставьте те, которые вам удобны использовать.

я лично использую 1 латинскую букву и цифры. Ќабирать проще.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
яна_Ћьвовна_‘едина   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 00:22 (ссылка)
—па-си-бо за консультацию!:snoozer1: “еперь € вооружена.))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 15:21 (ссылка)
»сходное сообщение милена70
Rost , написала коммент только что - куда-то пропал...

¬ы его сами скрыли, а теперь найти не можете :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 15:23 (ссылка)
»сходное сообщение милена70
” ¬ас манера така€ интересна€ - ¬ы заставл€ете (пардон, другого слова не нашла) вникать, даже когда ты чайник, даже когда ни фига не понимаетс€ вследствии своего полного и абсолютного дилетанства - мозги дым€тс€, шуршат, копошатс€ в своей отдельной жизни - но что-то откладываетс€, усваиваетс€. —пасибо.

ѕожалуйста!
 ак говоритс€, если человека посадить к костру, ему будет тепло полчаса. ј если его облить бензином и поджечь, ему будет тепло до конца его жизни :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gggspb   обратитьс€ по имени я растер€на ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 21:31 (ссылка)
ј как помен€ть пароль? ¬едь он требуетс€ во многих местах, где уже зафиксирован, не только на почте. ћен€ть везде, на всех сайтах? ј если все не помню? ћожно пользоватьс€ одновременно и старым, и новым? ѕож., по пунктам: как помен€ть пароль?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јвгуста 2011 г. 23:20 (ссылка)

ќтвет на комментарий gggspb

 ак правило это можно сделать в настройках. Ќа почте, Ћи–у, ∆∆ и т.д. эти настройки могут сильно отличатьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gorra   обратитьс€ по имени —реда, 24 јвгуста 2011 г. 02:48 (ссылка)
¬ы вот здесь рассказали, как вставить видео в цитатник http://www.aliveinternet.ru/post181219510/ —пасибо. Ќо, в комментах не работает. ≈сли выкладываешь в теле коммента, то только ты видишь, все остальные вид€т ссылку. „то делать? Ёто же дл€ сообществ очень актуально. “ам люди с пустыми дневами общаютс€ и им обидно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени —реда, 24 јвгуста 2011 г. 08:35 (ссылка)

ќтвет на комментарий gorra

»нтересно, где там хоть слово про комментарии сказано?

¬ комментари€х администраци€ запретила встраивать flash-объекты.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gorra   обратитьс€ по имени —реда, 24 јвгуста 2011 г. 11:58 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

Rost, спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ninalvovna39   обратитьс€ по имени —реда, 24 јвгуста 2011 г. 18:15 (ссылка)
у мен€ 2 вопроса: получаю на почту сообщение, читаю, внизу стоит по старому " понравилось" нажимаю,
а мне говор€т , что € пошла по неправильной ссылке, а что же еЄ не отмен€т, если она не работает?
второе :с утра из новостного листка процитировала ваше сообщение про видео, а в 12ч получаю
Alles_in_memories [Mages_Queen] это сообщение , от еЄ имени записки автора, но внизу в
конце есть ваша фамили€. € ей написала коммент спросила , что за способ оформлени€. » € не первый
раз вижу, как избавл€ютс€ от автора. есть ћурзик46 какой-то пост ваш вз€л, выбросил фамилию
и кнопку, и все ваши фразы не переделывал. ¬ опеку вз€ла одну даму, она сразу стала переделывать
под себ€ чужие посты, а € -- опекун и не умею. ќтписалась от неЄ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени —реда, 24 јвгуста 2011 г. 18:23 (ссылка)

ќтвет на комментарий ninalvovna39

¬опрос є1 (про понравилось).
Ёто не ко мне, а к администрации Ћи–у. ј € там не работаю.

¬опрос є2 (про цитирование видео)
Ёто - не цитата, а переписанное сообщение. ѕоскольку моЄ авторство указано, вроде бы как всЄ нормально. јвторство указали, и то спасибо.

ј цитируемое сообщение можно мен€ть. ’оть при опубликовании, хоть после.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
милена70   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 11:28 (ссылка)
Rost, –остислав!  огда попробовала разобратьс€ в информации о исходном коде страницы, вылезла така€ запись: ¬Ќ»ћјЌ»≈ !
¬ ¬ашем браузере отключена поддержка cookies. ƒневники будут работать некорректно.
ѕодробнее
,¬Ќ»ћјЌ»≈ ! ¬ ¬ашем браузере запрещено выполнение javascript.
ƒневники будут работать некорректно.
ѕодробнее .

====================================
Ќикогда с этим не сталкивалась. » почему такое произошло?
Ќашла в сети
http://help.yandex.ru/common/?id=1111120#firefox-on
http://www.plantarium.ru/page/help/topic/javascript.html .
¬идимых изменений в ускорении работы компа не увидела....
ƒа их и не должно было быть? »ли € что-то не так сделала? ћожет быть, не нужно было их включать?
Ќет ли в ¬ашем дневнике информации о javascript? ≈сли с cookies ещЄ как-то можно попробовать разобратьс€, то что касаемо второго - ...??? ≈сли есть, можно ссылочку... я не нашла. ћожет, плохо искала...

» совсем уж такой вопрос (извините дилетанта) - как разместить в профиле цитатник, ссылки, плеер и пр. »значально не разобралась с настройками профил€, оставл€ла на потом, а вот сейчас хотела бы разобратьс€ (ротаци€, права€, лева€ колонка???). ¬ы где-то в комментари€х на вопрос одного из пользователей отвечали, но не могу вспомнить пост и, соответственно, найти комменты к нему. ј там была ¬аша ссылка...
» ещЄ така€ штукенци€ (или уже много спрашиваю?). я тут кнопку рейтинга вставила в блог. ÷ель чисто женска€ - если существует кнопочка, почему бы еЄ не вставить? ј ¬ы потом обратили внимание на рейтинг...
я и призадумалась. ќсобенно в свете ¬аших последних слов. ћне всегда бывает немного тревожно, если € не разбираюсь хот€ юы малость в том, куда попала.
¬опрос - освещали ли ¬ы в своих сообщени€х эти проблемы(кнопки рейтинга, индексаци€ сайта, т»÷ и PR и пр. ипр.)? ≈сли да, не сбросите ли ссылочку. ј то хоть днев закрывай.
» традиционное ... (за уделенное мне врем€). — уважением...

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
милена70   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 11:32 (ссылка)
Rost, почему-то всЄ активное, влюча€ слова "нашла в сети"? ’от€ должны были быть активными только две ссылки - о кукис и €ве.

»звините, что много вопросов.
Ќо читала недавно ¬аш пост "что писать". ѕонимаю, что из-за одного пользовател€ ¬ы писать не будете. Ќо, может, нас хот€ бы с дес€ток наберЄтс€ с одинаковыми вопросами.
“ак что это на будущее, как накопление (если € ¬ас правильно пон€ла в том сообщении).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 ..
.. 13 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку