-ћузыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -¬сегда под рукой

Ќайти в блоге:




Rost рекомендует
Ѕлог »льи “атарникова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2003
«аписей: 13339
 омментариев: 161797
Ќаписано: 250118


¬ажно! ”  ќ√ќ ≈—“№ ƒ≈“» - ѕ–ќ„“»“≈

„етверг, 05 јпрел€ 2018 г. 10:39 + в цитатник
ѕолезное с родительского собрани€, организованного поисковым отр€дом "Ћизајлерт".

1. ≈сли вы идЄте с ребЄнком на культ-массовое меропри€тие, где предполагаютс€ толпы народу, сфотографируйте вашего ребЄнка в полный рост перед входом на меропри€тие. –одители, потер€вшие ребЄнка, иногда тер€ют остатки разума и сознани€, не могут назвать нормально, во что ребЄнок был одет, в какую кофточку и какую шапочку. √ораздо проще будет искать ребЄнка, показыва€ фотографию: вы вот этого ребЄнка не видели? ≈сли ребЄнок не найдЄтс€ в ближайшие 2-3 часа, то именно она будет самой свежей фотографией, с помощью которой буду писать ориентировки, с которым будут работать люди.

2. ≈сли вы знаете, что ребЄнку идти от школы до дома, от репетитора до спортивной секции, от вас до бабушки 30 минут, то спуст€ 60 минут, если он не объ€вилс€, можно начинать искать. Ќужно начинать писать и звонить абсолютно всем: бывшим мужь€м, бабушкам и дедушкам, родител€м одноклассников, одноклассникам. Ќе надо думать, что это неудобно. Ќеудобно будет, если он никогда уже не найдЄтс€. Ќа уши поднимаютс€ абсолютно все. ƒа, не забудьте потом всем позвонить и каждого успокоить и поблагодарить за беспокойство. «ачем это делаетс€: вы никогда не знаете, что могло произойти, например, ребЄнок мог чего-то испугатьс€, мог побежать от кого-то, и оказавшись в условно знакомом ему районе, мог пойти по хоть сколько-нибудь знакомому адресу. «абежать в подъезд к учительнице начальных классов, вашим друзь€м, у которых вы были в гост€х на дн€х...

3. «вонок в 112 - это уже за€вление о пропаже, которое прин€то и зафиксировано. »стори€ про три дн€ - миф, ложь и нежелание полиции работать. “акого постановлени€, акта, закона не существует.

4. ¬ажно приучить ребЄнка звонить вам при выходе куда-то, и дойд€ до туда. » приучать к этому нужно показыва€ примером. ћама и папа на глазах у ребЄнка звон€т друг другу, сообщают, что вышли с работы: "буду через час". ћожно акцентировать внимание ребЄнка на этом, показать ему, что мы не контролируем, а просто беспокоимс€ друг о друге. ѕотому что если он не видит как взрослые это делают, то может решить, что его по малолетству просто держат под контролем, ограничивают, не довер€ют.

5. » подросткам, и престарелым родственникам полезно установить на телефон р€д программ. Ёто могут быть: мои друзь€ (на айфоне), мо€ семь€ (на андроиде). ќднако, все эти программы требует того, чтобы телефон был подключЄн к интернету. ћногие покупают дет€м самые простые кнопочные телефоны без этой опции. “огда нужно подключить услугу от мобильного оператора, например, "Ѕилайн-координаты" (50₽ в мес€ц), "ћегафон навигатор" (84₽ в мес€ц). «ачем? ѕо вашему телефонному запросу (даже в слезах и истерике) ни один оператор не выдаст вам координаты телефона вашего ребЄнка. Ќе имеет права. ≈сли телефон зарегистрирован на ваш паспорт, то в отделение оператора вам выдадут распечатку последних звонков. Ќо координаты телефона, оператор выдаст только по решению суда, то есть через 2-3 дн€. ѕомним, что если батарейка телефона села, то эта услуга не работает. »менно поэтому важно начать искать ребЄнка как можно быстрее.

6. ”чим детей говорить "нет", учим детей не слушать незнакомых взрослых. ћы часто приучаем детей слушатьс€ маму, папу, н€ню, бабушку, воспитательницу ћарию ¬анну, охранника садика, консьержку, не спорить со всеми этими людьми, быть вежливым. ¬ результате мы получаем детей, которые уход€т с незнакомыми взрослыми. ¬ "Ћизајлерт" ставили эксперимент: из 50 детей, к которым подошли незнакомые взрослые, не ушел только 1 (один) ребЄнок. ƒоносим до детей следующую мысль: нормальные, адекватные взрослые не прос€т детей о помощи, не прос€т ничего донести, посторожить, найти в багажнике машины.  онечно, можно помочь бабушке с клюкой донести т€желую сумку до подъезда. Ќо у подъезда и сумку и бабушку нужно оставить, и сказать волшебные слова: "ћне дальше мама ходить не разрешает". ƒальше ей об€зательно помогут соседи, родственники, ещЄ кто-то.

7. ƒаже если ваш ребЄнок идЄт по дороге и встретил вашего друга, который предлагает подвести его до дома, как отче наш ваш ребЄнок должен в эту минуту позвонить вам и сказать: "ƒ€д€ ћиша встретилс€ мне по дороге и предлагает мен€ довести до дома". ¬ы в этот момент звоните д€ди ћише и убеждаетесь, что ребЄнок с ним.

8. ≈сли ваш ребЄнок или престарелый родственник звонит вам и говорит: "¬стреть мен€, пожалуйста" -, пожалуйста, встаньте с дивана и сделайте это. ќчень редко люди прос€т встретить их, потому что блажь. ¬озможно, ребЄнок не может сказать, что какой-то д€д€ очень пристально смотрит на него, потому что этот человек р€дом. ≈сли вы скажете: "Ќу что ты, ты же уже взрослый" -, а потом что-нибудь произойдЄт, вы себе этого не простите. Ќе ленитесь.

9. Ќаучите ребЄнка кричать. ќчень многие и дети, и взрослые кричать не умеют. ≈зжайте в парк, в лес и начните там. ѕокажите ему пример. ѕотом попробуйте в городе, хоть на  расной площади.

10. —оциальные сети: ни в коем случае нельз€ запрещать дет€м пользоватьс€ социальными сет€ми. –азрешите ему ввести собственную страничку - так на ваших глазах будет информаци€ о том, чем он интересуетс€, какую музыку слушает, с кем дружит. –аз в мес€ц просматривайте список его друзей, вас должны насторожить взрослые люди, если это не преподаватель. «апретите ему - и в критической ситуации, вы обнаружите восемь фэйковых страниц с чужими фотографи€ми и неверно указанным возрастом (на родительском собрании всЄ сопровождалось ужасными примерами из жизни, тут рассказали о папаше, который суровый стучал кулаком по стулу, кл€лс€, что запретил дочери абсолютно все соцсети, а те самые восемь фэйковых страниц обнаружили только тогда, когда уже третьи сутки искали еЄ). ¬ы можете запретить все что угодно, только эти страницы все равно будут, просто вы не будете о них знать.

11. ѕорнографи€ Ц самое безобидное, что можно найти в »нтернете. ј ещЄ можно найти информацию о самоубийствах, наркотиках, встретить опасных мошенников, злоумышленников, нарватьс€ на кибербуллинг. —отрудники Ћизајлерт подтвердили, что зафиксировано некоторое количество жертв всех этих гул€ющих по сети "домов-китов" и "тихих-домов". –ебЄнку любопытно, это - логично.

12.  ак в жизни, так и в сети важно чтобы ребЄнок помнил, что он никому ничего не должен. ќчень важно внести эту мысль в голову ребЄнка. ≈сли незнакомые люди о чем-то прос€т, всегда спрашивай себ€: а зачем € должен это делать? «ачем мне присылать вам мою фотографию и говорит свой номер телефона, зачем вставать в 4:20 и так далее.

13. ѕроведите несколько часов с ребЄнком за компьютером, покажите на личном примере, что делают в сети с внезапно открывающимис€ окнами с неприличными картинками, рекламой, и всем тем, что кажетс€ нам самоочевидным, а ему в новинку.

14. ≈сли ребЄнок всЄ-таки нашелс€, пожалуйста, не надо на него кричать. —покойно объ€сн€ем, что мы волновались. ќбъ€сн€ем, почему то, что произошло, было опасно. ѕомните родителей ћалыша из мультика про  арлсона: мальчика с крыши снимала пожарна€ команда, но когда родители встретили его, они обн€л его и сказали: "ћалыш, как же мы волновались!".

Ќесколько слов про природу, учитыва€ что среди моих друзей примерно 90 % людей, которые берут детей в лес, и каждое лето и не по разу бываем в лесу:
- ≈сли ты потер€лс€ в лесу, немедленно остановись и прекрати движение. ¬озможно ты уже некоторое врем€ идЄшь не туда. —начала звоним в 112, потому маме. ј мама не сажает батарейку на телефоне ребЄнка, оставл€€ еЄ дл€ общени€ ребЄнка со спасател€ми.
- ≈сли вы видите вертолЄт или слышите сирену, не надо бежать на звук. ¬о-первых, в лесу направление звука сильно искажаетс€, во-вторых, это делаетс€ дл€ вашей локализации - сейчас спасательные службы св€жутс€ с вами по телефону и спрос€т, слышите ли вы звуки.
- ѕовтор€ем ребЄнку: по льду ходить опасно, спастись самосто€тельно и помощью друзей почти невозможно.
- 8 из 10 детей потер€вшихс€ в лесу тонет. ѕовтор€ем ребЄнку: если ты потер€лс€ в лесу, не надо подходить к реке и чтобы умытьс€, промыть рану, пропить.
- Ќе отпускайте детей в лес с пожилыми людьми, ребЄнок не сможет ему помочь, сам потер€етс€, будет только хуже.
- ¬сегда берЄм с собой воду, промыть рану, попить.
- ѕрекратите одевать себ€ и детей в камуфл€жную одежду. ќдежда ребЄнка должна быть €ркой. »скать в лесу ребЄнка в красной курточке и оранжевых штанишках гораздо проще, чем очень хитро закамуфлированного.
- ќчень многие потер€вшиес€ дети говор€т: "я не думал, что мама вообще будет мен€ искать, разве мама знает, как мен€ искать и что делать?". ¬ыход€ в лес, расскажите ребЄнку, что его чтобы не случилось, будут искать, и мама знает, что делать. ќткуда берутс€ такие мысли не очень пон€тно, но скорей всего из сказок, в которых родители регул€рно отводит детей в лес на съедение волкам.

Ќа сайте "Ћизајлерт " есть телефон, по которому можно позвонить и договоритьс€ о лекции дл€ ваших детей в классе.

ƒоктор Ћиза не имеет отношение к названию организации "Ћизајлерт". ќтр€д назван в честь девочки Ћизы ‘омкиной, которую нашли, но, к сожалению, было уже поздно. Ќо с тех пор ищут пропавших детей и взрослых специалисты, спасатели, волонтЄры, психологи. »щут 3-х летних детей украденных через забор детского сада. »щут подростков, сбежавших в  рым с д€дей, подговорившем на это в »нтернете. »щут детей, испугавшихс€ идти домой, потому что наругают и отсиживающихс€ за гаражами.

ѕомогите себе сами! Ќе давайте отр€ду "Ћизајлерт" работы. Ёто и без того 10 за€вок в день. » 5 из них - дети.
ћетки:  

ѕроцитировано 69 раз
ѕонравилось: 56 пользовател€м



√Ћ”ћ”Ў ј   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2018 г. 11:16 (ссылка)
—пасибо!я бы ещЄ не оставл€ла детей на детских площадках в супермаркетах.Ќе надо довер€ть чужим люд€м.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—вет- ол€да   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2018 г. 11:24 (ссылка)
Ѕлагодарю. ќчень нужна€ информаци€, дельные советы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—транник_—у   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2018 г. 12:03 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pro100sergacheva   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2018 г. 12:16 (ссылка)
Rost, — благодарностью! ѕолезна€ информаци€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“орнадо2112   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2018 г. 12:48 (ссылка)
у мен€ осенью внук (6 лет) вышел с подготовительных зан€тий и пропал.
нашли через час , досталось учительнице и директору.
с тех пор его только из рук в руки передают.
такой кошмар не желаю никому пережить.
это был не час, а вечность.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
svetochka_R   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2018 г. 13:42 (ссылка)
ќчень, очень нужный пост. ѕр€мо благодарность от души. » заберу, с позволени€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ирициус   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2018 г. 16:44 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
нуленсиа   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2018 г. 22:38 (ссылка)
јх кака€ нужнейша€ информаци€ дл€ родителей! ј¬“ќ–” ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№ ќ“ ѕ–јЅјЅ”Ў »!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Altksey   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 јпрел€ 2018 г. 06:38 (ссылка)
можно € утащу к себе? было дело, ушел в бассейн, должен вернутьс€ и нет. ќбежали всЄ вокруг, а он у бабушки сидит!  акими-то кругал€ми к ней пришел, в бассейн не ходил!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 јпрел€ 2018 г. 09:39 (ссылка)

ќтвет на комментарий Altksey

»сходное сообщение Altksey
можно € утащу к себе?

ј типа хоть когда-то был против? ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 јпрел€ 2018 г. 09:43 (ссылка)
», знаете, что самое обидное? „то сообщение таки не попало в "Ќовостной Ћисток". Ќу, да.  ому эта фигн€ нужна :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
shegelen   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 јпрел€ 2018 г. 14:17 (ссылка)
—пасибо. —копирую.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
тан€_заречна€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 јпрел€ 2018 г. 11:28 (ссылка)
—пасибо. «абрала.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку