-ћузыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -¬сегда под рукой

Ќайти в блоге:




Rost рекомендует
Ѕлог »льи “атарникова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2003
«аписей: 13332
 омментариев: 161677
Ќаписано: 249856


я - жертва полицейского произвола!

¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 10:35 + в цитатник
¬ подземном переходе, имеющем выход в южный вестибюль метро "ёго-«ападна€" стал жертвой полицейского произвола. ѕроход€щий мимо полицейский сказал, чтобы € не ехал на самокате. ѕришлось доказывать, ссыла€сь на правила метро, что не имею права ездить после дверей метро. ј вот по подземному переходу вполне могу. ѕолицейский согласилс€, но попросил по платформе не ездить. ’м... »нтересна€ у них логика.

 стати, никто не знает, где можно получить справку, что самокат €вл€етс€ средством протезировани€? » сколько это стоит?
ћетки:  
ѕонравилось: 6 пользовател€м



—транник_—у   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 10:54 (ссылка)
»нигавари! ћордор, »мпери€ «ла! ѕора валить. Ќенавижу! (с)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 10:58 (ссылка)

ќтвет на комментарий —транник_—у

—транник_—у, вот-вот! —начала они незаконно запрещают “елеграм. ѕотом (так же незаконно) кататьс€ на самокате по подземному переходу. » что дальше?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuboff   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 11:09 (ссылка)
„тотвор€тсуки!!! ј стоит это не дорого , могу устроить мигом. ѕила , пара верЄвок бетадин и кл€п в рот за тобой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ipola   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 11:53 (ссылка)
ј при чЄм здесь неуместна€ ирони€... ¬ы не видели как люди попадают под поезд только из-за того, что их неча€нно толкнули?  то может нам гарантировать безопасность, если ¬ы "катаетесь" на самокате? ”важайте хот€ бы окружающих ¬ас людей!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 12:02 (ссылка)

ќтвет на комментарий zuboff

zuboff, € хочу справку, а не увечь€ :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 12:04 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ipola

»сходное сообщение Ipola
ј при чЄм здесь неуместна€ ирони€...

ѕовтор€ю. я еду по подземному переходу. ќн даже не €вл€етс€ территорией метро. ѕочему мен€ кто-то останавливает и требует, чтобы € не ехал? ¬от к этому и относ€тс€ слова: "»нтересна€ у них логика". ј если € в тире стрел€ю, мен€ сразу надо арестовать за попытку массового убийства людей? Ќу, так же по такой логике получаетс€?
"—егодн€ он играет джаз, а завтра –одину продаст"?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 12:05 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ipola

»сходное сообщение Ipola
”важайте хот€ бы окружающих ¬ас людей!

ј смысл?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuboff   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 12:07 (ссылка)
»сходное сообщение Rost
zuboff, € хочу справку, а не увечь€ :)

не бывает чего-то , чтоб совсем не было. ћогу отпилить половину руки с анестезией))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 12:09 (ссылка)

ќтвет на комментарий zuboff

zuboff, не, дл€ самоката надо обе руки :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuboff   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 12:10 (ссылка)
»сходное сообщение Rost
zuboff, не, дл€ самоката надо обе руки :)

логично.. ј голова самокату нужна? Ќо тут тариф тройной , сампанимаешь))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ipola   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 13:15 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

—ћысла нет в ваших претензи€х, это точно. Ѕезопасность требует соблюдени€ осторожности всеми пассажирами, и теми, что на своих двоих ход€т, и теми, кто на самокатах разъезжают. ћало ¬ам городских улиц?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ipola   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 13:18 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

ѕри чЄм здесь джаз... ¬ы создаЄте опасную ситуацию на дороге. ј если у ¬ас колесо отвалитс€, ¬ы упадЄте, потер€ете равновесие, не дай Ѕог... Ќи к чему это, поверьте, в жизни и так много сложностей, не создавайте дополнительные. ¬сЄ на этом. ’отите, прислушайтесь, хотите - нет. ¬ы настроены на своей правоте, но ¬ы не правы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuboff   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 13:29 (ссылка)
Rost,
Ќу во пошло - √аз или “ормоз главнее . или даже ѕередача??)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
serbucna   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 13:41 (ссылка)
я пару раз была свидетелем,как люди на самокате наезжали на прохожих.» да,в подземном переходе.ј вас же не арестовали.ѕросто попросили не ездить.ј вы сразу в "амбиции" ...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»лл€на   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 14:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

ѕросто тебе приспичило делать, что взбрело в твою пустую башку. ¬ переходе маловато места, а еще дебилы вроде теб€ кататьс€ начнут. Ќо объ€сн€ть “≈Ѕ≈ это бесполезно, ибо ты - долбо€щер.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 14:45 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ipola

Ipola, мои претензии состо€т в том, что служитель закона прервали мои абсолютно законные действи€. ќн мне таким образом уважение высказал, да? ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 14:46 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ipola

»сходное сообщение Ipola
¬ы настроены на своей правоте, но ¬ы не правы.

ѕричЄм тут мо€ правота? ” нас, в –оссии, слава тому кто сверху, законы есть. «аконы. »менно законы решают, что прав, а кто нет. »ли вы думаете, что всЄ как-то иначе?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 14:47 (ссылка)

ќтвет на комментарий zuboff

»сходное сообщение zuboff
Rost, ну во пошло - √аз или “ормоз главнее . или даже ѕередача??)

√лавное - уметь прыгать. —амокат - это вам не велосипед. Ћюба€ неровность в покрытии - и ты уже летишь :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 14:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий serbucna

»сходное сообщение serbucna
я пару раз была свидетелем, как люди на самокате наезжали на прохожих. » да,в подземном переходе.ј вас же не арестовали. ѕросто попросили не ездить. ј вы сразу в "амбиции" ...

¬ы таки не поверите, в скольких авари€х за рулЄм и пассажиром € поучавствовал. » что мне теперь, на автомобиле не ездить? Ёто - не "амбиции". ћен€ представитель закона "попросил" не совершать действи€, которые никак не противоречат закону. ј что от мен€ полици€ потребует в следующий раз? Ќе сме€тьс€? ќчки не надевать?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 14:50 (ссылка)

ќтвет на комментарий »лл€на

»лл€на, да, € - такой. Ќо законы не нарушаю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuboff   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:00 (ссылка)
»сходное сообщение Rost
»сходное сообщение zuboff
Rost, ну во пошло - √аз или “ормоз главнее . или даже ѕередача??)

√лавное - уметь прыгать. —амокат - это вам не велосипед. Ћюба€ неровность в покрытии - и ты уже лет

ћас€не привет , ты только не забудь про вс€ческую аммунмцию предполЄтную :)
“ипа там шлем, наколенники-налокотники вс€кие , бухнуть ещЄ перед стартом не забудь, врачам меньше работы будет , от побоев ты того - или промилле
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:07 (ссылка)

ќтвет на комментарий zuboff

»сходное сообщение zuboff
“ы только не забудь про вс€ческую аммунмцию предполЄтную :)

Ќесколько раз падал с самоката. » вот что таки хочу сказать. ¬сЄ описанное тобой не поможет. »бо или летишь вперЄд на руки, или в бок.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—транник_—у   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:23 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

ага, без запрета “елеги таки не обошлось... )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuboff   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:24 (ссылка)
Rost,
башкой ни разу?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuboff   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:28 (ссылка)
—транник_—у, » у теб€ самокат был? Ќу, началось про зелЄнку
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—транник_—у   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:28 (ссылка)

ќтвет на комментарий serbucna

»сходное сообщение serbucna
я пару раз была свидетелем,как люди на самокате наезжали на прохожих.
¬ерю! ј € несколько раз видел как опасны на лестницах и в переходах полные люди. ќни плохо скоординированы, неуклюжи и их вес при падении представл€ет безусловную опасность дл€ окружающих. ¬озмущЄн, что до сих пор им не запретили ходить там, где и все люди!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:28 (ссылка)

ќтвет на комментарий zuboff

»сходное сообщение zuboff
Rost, башкой ни разу?

Ќадо иметь большие проблемы с головой, чтобы упасть с самоката и ударитьс€ головой :)
’от€... “ут жена 2-юродного брата жены с самоката упала и ногу сломала.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—транник_—у   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:29 (ссылка)

ќтвет на комментарий zuboff

самокат - в детстве, из досок и подшипников. —ейчас - велосипед. –асту, блин! :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:30 (ссылка)

ќтвет на комментарий —транник_—у

»сходное сообщение —транник_—у
¬озмущЄн, что до сих пор им не запретили ходить там, где и все люди!!!

Ћюди вообще очень опасны дл€ других людей вообще и дл€ себ€ в частности.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuboff   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юл€ 2018 г. 15:31 (ссылка)
»сходное сообщение Rost
»сходное сообщение zuboff
Rost, башкой ни разу?

Ќадо иметь большие проблемы с головой, чтобы упасть с самоката и ударитьс€ головой :)
’от€... “ут жена 2-юродного брата жены с самоката упала и ногу сломала.
\
Ёто да , в основном колени-локти кор€буюцца. ’от€ есть ƒарвинисты и “раектори€ , хрен их поймЄшь , когда они вместе. ј ногусломать - это наши , нормально и на ровном месте
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку