-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13416
Комментариев: 163000
Написано: 251763


Про бесплатные подарки

Среда, 04 Сентября 2019 г. 10:04 + в цитатник
Художественный вариант. Скучный документальный у меня в FB.

В последнее время у нас стало размываться понятие "бесплатно" (то есть, безвозмездно, то есть, даром). Бесплатно - это когда вообще ничего не стоит. Например, дышать воздухом на Земле - бесплатно.

Позвонили мне вчера из одного банка. Не хотите ли, говорят, большой и чистой любви путешествовать бесплатно?
- Да кто же этого не хочет?! - почти дословно повторил цитату из "Формулы любви".
- Тогда приходи как стемнеет на сеновал вам надо оформить карту нашего банка.
Дальше мне стали рассказывать сказочные блага, которые тут же упадут к моим ногам, если оформлю эту чудесную карту.
- Стоп! - грубо прервал звонившего я - А сколько стоит обслуживание карты?
- Ой, не берите в голову! Жалкие (!!!) 990 рублей в год!
NB. Тут хочу справедливо заметить, что у меня есть, увы, 3 карты, за обладание которыми приходится платить. Но ни одна из них не обходится мне "всего" так дорого.
- Но вы же говорили, что буду путешествовать бесплатно! А теперь говорите, что обслуживание карты стоит 990 рублей в год. Я, конечно, могу ошибаться, но 990 рублей в год - это очень даже не бесплатно. Не так ли?

Подскажите, ведь я - прав. 990 рублей в год - это же не "бесплатно"?

Скриншот для укрепления веры в бесплатность:
alfa (700x229, 144Kb)
Метки:  
Понравилось: 22 пользователям



zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 10:16 (ссылка)
Понятно , ты мгновенно этим уродам скинул Нисчастные ско-то-там))
Ответить С цитатой В цитатник
Харитоныч   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 10:17 (ссылка)
Лапшу на уши они умеют вешать! Плюнь на них!
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 10:27 (ссылка)
Харитоныч, Рост на придурка никогда не был похожим)) Плюнул , ясен пень)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Харитоныч

Исходное сообщение Харитоныч
Лапшу на уши они умеют вешать! Плюнь на них!

Вот сразу видно человека неопытного. Если банк тебе хочет что-то впарить, он, пока с тобой не поговорит, будет тебе звонить. Проще один раз с ними поговорить и полгода жить без настойчивых звонков. Но поговорить нужно обязательно. Иначе они достанут. Trust me!
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 10:53 (ссылка)
Rost,
Хочешь фигню от болонок про обновление пластиковых окон?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

zuboff, это только на домашний звонят. В новой квартире домашний отключил. Если очень нужен номер в ёмкости "499", знаю контору, которая даёт его за 10 рублей в месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 11:46 (ссылка)
:)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 12:14 (ссылка)
)))) А я вот недавно попалась. Гуляем с ребенком, а навстречу "живая скульптура". Сначала"обаяла" ребенка и предложила сфотографироваться. Я говорю:"Нет, это дорого". Скульптура отвечает: "Что Вы, сущий пустяк- всего-то 100 рублей!" Молящий взгляд ребенка и вот это "сущий пустяк" отключили мой ум и я заплатила всего лишь за то, что с ребенком сфотографировались. ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 12:33 (ссылка)

Ответ на комментарий valvallu

valvallu, это вы ещё голубей не запускали :) 300 рублей за фото, но взяли 100. Не умеют торговаться....
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Исходное сообщение Rost
zuboff, это только на домашний звонят. В новой квартире домашний отключил. Если очень нужен номер в ёмкости "499", знаю контору, которая даёт его за 10 рублей в месяц.

На мобильник не рисовались , это да. Псиб , не надо счастье такое. Если хочешь без штанофф остаться - может пулю попишем?) Тут у меня просто - хоп и пипец))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

zuboff, откуда деньги у старого больного еврея-ипотечника? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 14:46 (ссылка)
Rost,
А откуда деньги на пигеонов у запускальщиков свадебных;?)
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 16:00 (ссылка)
Так небось деньги на путешествия -это бонусы от покупок.То есть сначала надо вложиться.Если немного перефразировать кота Матроскина -...что бы что нибудь получить,надо сначала во что нибудь вложиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 16:42 (ссылка)

Ответ на комментарий serbucna

Исходное сообщение serbucna
Так небось деньги на путешествия -это бонусы от покупок. То есть сначала надо вложиться.

Не совсем. Вы просто меняете тип расчётного средства и имеете от этого некоторые преференции. То есть, получаете дополнительную выгоду от того, что и так делаете. У меня есть мильная карта Люфганзы от Рафйайзенбанка, регулярно получается раз в 2 года куда-то слетать за накопленные мили. Плюс ещё и страховку на эти путешествия дают.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 16:58 (ссылка)
Rost, Как говорил Матроскин - чтобы продать что-то ненужное, надо его купить сначала. А у нас денег нет
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Исходное сообщение zuboff
Rost, Как говорил Матроскин - чтобы продать что-то ненужное, надо его купить сначала. А у нас денег нет.

Кстати, в одной фразе Матроскин описал основные проблемы бизнеса: кассовый разрыв, проблемы с оборотными средствами и невозможность оплачивать товар после его продажи. Всё это - решаемо.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 17:02 (ссылка)
Rost,
Шарик только не понял этих тонкостей )
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Исходное сообщение zuboff
Шарик только не понял этих тонкостей )

А зачем? Тому, у кого есть ружьё, проблемы обычных бизнесменов не понять :)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 17:10 (ссылка)
Rost,
Как это не понять , цель на подлёте, шапка на что?)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 17:39 (ссылка)
Rost, Дошли до главное таки. Кто на свете всех совсем с мозгами , кошки или сабаки простоквашинские?


Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2019 г. 22:12 (ссылка)
Нет шекеля - нет и Самовара. Только так , взаимобратно
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2019 г. 09:24 (ссылка)
С одной стороны, 990 рублей в год не бесплатно, но и не так дорого. С другой стороны, нужна ли тебе эта карта вообще? Ведь путешествовать можно и без неё! Взвесить всё и отказаться - пера секунд!
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2019 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ipola

Ipola, вопрос не в том, нужная мне карта или нет. Вопрос в том, что не может бесплатное что-то стоить.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2019 г. 11:27 (ссылка)
Ipola, Rost, Газонокосилка, как и карта ,нужна она на кляче дачной?
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2019 г. 11:51 (ссылка)
Rost, даже самовар не выцыганить с выгодой относительной(( Есть билет на балет. На минет со скидкой- нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Altksey   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2019 г. 08:14 (ссылка)
истинная правда - всегда поднимаю трубку от банков, потому что иначе капец, дозвоны постоянные. А так вежливо уклонился от кучи фраз типа "ну согласитесь" , они всегда строят фразы, чтобы ты ответил "да" ))) Бесятся, наверное, что ни разу им не ответил да, я тоже читал про это )))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2019 г. 09:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Altksey

Исходное сообщение Altksey
А так вежливо уклонился от кучи фраз типа "ну согласитесь" , они всегда строят фразы, чтобы ты ответил "да" ))) Бесятся, наверное, что ни разу им не ответил да, я тоже читал про это )))

У них сценарии прописаны так. Да - одна ветка, нет - другая :)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2019 г. 12:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение Altksey
А так вежливо уклонился от кучи фраз типа "ну согласитесь" , они всегда строят фразы, чтобы ты ответил "да" ))) Бесятся, наверное, что ни разу им не ответил да, я тоже читал про это )))

У них сценарии прописаны так. Да - одна ветка, нет - другая :)

Наш самовар смотрелся бы на вашей даче
1. Да нахер мне самовар, дура? (отбой)
2. Дачи у меня нет , а что у вас за дешевые самовары? (ветка один пошла)
3. Самовара у меня нет , зато дача в Барвихе (ветка два активирована
4. А как вас зовут? (ветка три напрягается и зовет Главную По Самоварам)
5..... много вариантов развития
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку