-ћузыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -¬сегда под рукой

Ќайти в блоге:




Rost рекомендует
Ѕлог »льи “атарникова

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2003
«аписей: 13436
 омментариев: 163274
Ќаписано: 252160


¬ши дл€ здоровь€ хороши!

„етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 13:55 + в цитатник
vshi (498x288, 147Kb)XXI век. „еловечество находитс€ сами знаете где. Ќапример, »лон ћаск вчера пользовалс€ спутниковым интернетом. ј в это врем€ в –оссии (есть такой известный мем) в чате класса дочери родители дел€тс€ знани€ми о вшах. «ато теперь есть 100% способ определить, что ребЄнок здоров. Ќаверное именно поэтому у детей автора нет медицинской карты (и как их вообще в 1-ый класс пустили?).
ћетки:  

ѕонравилось: 15 пользовател€м



Tajamir   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 14:18 (ссылка)
ага, вши дл€ здоровь€, а эпидемии дл€ здорового воспроизведени€ нации.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—уанта   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 14:19 (ссылка)
 ошмар
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
стара€_nester   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 14:49 (ссылка)
’м... Ёто как качество €блока определ€ют: если с черв€ком - значит, хорошее. –ебЄнок с черв€ком - перебор, пусть хот€ бы вши будут.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Fide   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 14:58 (ссылка)
 ошмар!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rainbow_Six   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 15:01 (ссылка)
ќткуда лезет вс€ эта животина???
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 15:04 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rainbow_Six

Rainbow_Six, вот у самого такой же вопрос.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 15:13 (ссылка)
√рибы,шишки,валежник,шаманы..,вши-"духовные скрепы",скрепл€ющие –оссию в единое целое. “ы не представл€ешь какой это кайф).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 райт333   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 15:28 (ссылка)
Rost, Rainbow_Six, Fide, —уанта, смех смехом, но...
Ќе претендую на лавры одной одиозной личности (некоторые из присутствующих узнают, о ком € - "... ты вот тоже оказываетс€ был дезинфектор, а теперь начальник - а € вот была дезинфектор и почему € не начальник???...")

Ќо с позиции одной из своих бывших специальностей, - по существу вопроса имею доложить малоизвестный, но вполне достоверный исторический факт: примерно с середины прошлого (уже теперь) века, когда бывша€ советска€ власть озаботилась попытками разнообразной цивилизации на обширных просторах,в частности, ¬осточной —ибири - возникло множество непредвиденных затруднений.
ќдно из которых было как раз - совершенно неожиданные проблемы в части стандартов санитарно-эпидемиологического благополучи€ дл€ коренных народов этого кра€...

 онкретно - у большинства из оных бытовал (не исключаю, бытует и до сих пор) вполне себе фунаментальный архетип про "наличие вшей в доме - к благополучию и достатку!".

¬плоть до того, что имели место (даже несмотр€ на в целом положительное отношение к "пришлым белым люд€м"),-вполне себе реальные непри€тные инциденты между местным населением и бригадами дезслужб (после чего довольно продолжительный период - отправка очередных бойцов дл€ дезинсекции чумов внутренними инструкци€ми предписывалась только с участием милицейского сопровождени€)!

“ак что вот так )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 15:42 (ссылка)

ќтвет на комментарий  райт333

 райт333, тут должен быть какой-то анекдот про чукчу :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 райт333   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 16:35 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

»сходное сообщение Rost
 райт333, тут должен быть какой-то анекдот про чукчу :)

∆изнь иногда круче любого анекдота. ѕриведЄнна€ инфа не фольклор, а факт
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 17:03 (ссылка)

ќтвет на комментарий  райт333

»сходное сообщение  райт333
∆изнь иногда круче любого анекдота.

¬ерю. ” мен€ есть знакомые, которые камеры на ноутах заклеивают :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
valvallu   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 17:36 (ссылка)
»сходное сообщение Rainbow_Six
ќткуда лезет вс€ эта животина???

Ќедавно одна наша "лирушница" написала пост про то, что обнаружила у себ€ вшей. ќна живет и работает (¬Ќ»ћјЌ»≈!) в √ермании. –аботает воспитательницей в детском саду.
ќткуда вши?
 онкретно у неЄ (€ сделала такой вывод) вши от новеньких детей, которые пришли с этого года к ним в группу. “ам албанцы, турки и еще кто-то восточный.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 18:01 (ссылка)

ќтвет на комментарий valvallu

valvallu, кого там только нет :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kattyamo   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 18:40 (ссылка)
” нас в 4 классе вшей уже больше года вывести не могут (думаю, что виновники и не вывод€т!). ” мен€ уже и сил никаких нет с этим боротьс€, просто очень коротко стригу ребЄнка, и каждый день часто вычЄсываемс€ специальным гребешком. ’орошо, что у мен€ не девочка!
ј ещЄ есть мнение, что вши - это нервное заболевание(((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Vesja   обратитьс€ по имени „етверг, 24 ќкт€бр€ 2019 г. 22:47 (ссылка)
ƒа ушшш. “етушка после одной мимо пробегаашей тифом переболела, чуть дубу не дала... ќна бы сказала
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ќкт€бр€ 2019 г. 09:11 (ссылка)
¬ одном очень благополучном семействе, в квартире в центре ћосквы, недавно обнаружили... клопов. ћама врач, сын дизайнер. Ќо это может с любыми случитьс€, особенно если соседи уроды.
“ак и с блохами (вшами).
Ps: прикинь программу ћалышевой на первом "” вас вши. „то делать?"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ќкт€бр€ 2019 г. 09:29 (ссылка)

ќтвет на комментарий kattyamo

»сходное сообщение kattyamo
ј ещЄ есть мнение, что вши - это нервное заболевание(((

Ќу да. ¬се же болезни от питани€ или от нервов :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ќкт€бр€ 2019 г. 09:30 (ссылка)

ќтвет на комментарий Tomas

»сходное сообщение Tomas
Ќо это может с любыми случитьс€, особенно если соседи уроды.

ƒа, но при этом соседи же не объ€сн€ют кака€ от клопов польза? ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ќкт€бр€ 2019 г. 09:45 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

Rost, вот ћалышева всЄ и объ€снит. ∆дем эфир на первом. :)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ќкт€бр€ 2019 г. 09:53 (ссылка)

ќтвет на комментарий Tomas

»сходное сообщение Tomas
∆дем эфир на первом. :)))

” мен€ антенны нет. ј телевизор без SmartTV и прочих новомодных DVB-2. “ак что - без мен€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ќкт€бр€ 2019 г. 09:59 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

Rost, вычеркнул. 😀  стати, есть шанс, что бабул€ отправитс€ в мир иной. “огда надо будет смотреть ћалахова, "ќна была досмерти закусана вшами и клопами". ј это уже другой канал.
PS: ¬сЄ, всЄ, € заткнулс€. :)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rost   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ќкт€бр€ 2019 г. 10:02 (ссылка)

ќтвет на комментарий Tomas

»сходное сообщение Tomas
≈сть шанс, что бабул€ отправитс€ в мир иной.

ѕосле того, как есть столько бабла с барского плеча отсыпали? „то-то мне не веритс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 ќкт€бр€ 2019 г. 10:14 (ссылка)

ќтвет на комментарий Rost

ѕозавчера писали, что ее госпитализировали к брату, в Ѕоткинскую. — гипертоническим кризом. ј бабло, это да. ћожет это от радости старушку и скрутило?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zuboff   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 Ќо€бр€ 2019 г. 19:09 (ссылка)
¬сЄ наоборот
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку