-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13436
Комментариев: 163274
Написано: 252160


Цирк с конями

Четверг, 07 Ноября 2019 г. 10:46 + в цитатник
Понимаю, что Альфа-Банк тут вроде как не причём, но... Вот не знаю, связано ли это с утечками... Однако 3 и 4 числа звонили с номеров "+7 495 734-79-93" и "+7 495 223-42-80" соответственно. Типа "из "Альфабанка".

Первые позвонили с утра, но завтракал и послал. Перезвонили вечером. Дальше как в анекдоте про прачечную и "как долго я это ждал":
- Вы не хотите сократить свои расходы?
- Знаете, очень хочу! Например, каждый год плачу за обслуживание карты 650 рублей. Вот это как-то нельзя убрать?
- А для вас это - очень большая сумма?
- А для вас? Вот вы же хотели сократить мои расходы, давайте начнём с малого.
Кроме того ещё хотели согласия на обработку персональных данных. Типа в банке их нужно каждые 3 месяца подтверждать ("Чего, б...ть?!"). Ещё хотели размер зарплаты, одежду и мотоцикл. Послал.

У вторых было ну очень выгодное предложение. Но потом меня спросили: "Какая у вас сейчас кредитная карта?". Сказал честно, не помню (хотел сказать, что красная, но не было настроения). Даже не помню, сколько у меня сейчас кредитных карт. Вы там у себя в посмотрите, вам что - сложно? Оказалось - сложно.

Вот тут у меня вопрос. Если у человека уже есть одна кредитная карта банка, зачем ему предлагать вторую кредитную карту этого же банка? Может в этом есть какой-то смысл? И какой же? Ну, исключая, что карты могут быть в разных валютах.

P.S. И огромная просьба. Не надо писать в комментариях, что у вас нету кредитов, кредитных карт, жён, любовниц и т. д. Я за вас и так рад.
Метки:  

Понравилось: 17 пользователям



WEST1640   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 10:52 (ссылка)
А в банк не перезванивал? Уточнить все эти вопросы? От них, банка, звонок то был?
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:10 (ссылка)
У меня нет жены, любовницы и кредитных карт. Ты за меня правда рад?
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:11 (ссылка)
"Я щас какую-нибудь глупость скажу..." Потому как вряд ли в одном банке существенно отличаются условия по кредитам. Да и сам банк не станет заниматься перекредитованием собственных продуктов. Так что, наверное, отпадает.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:13 (ссылка)
Не в тему. У тебя где-то есть сравнение инвестиционных приложений? Ну типа там Сбербанк инвест, БКС брокер...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

WEST1640, а смысл? Во-первых, у них для Москвы нет телефона 8-800 (точнее, есть, но если звонишь с московского номера, то дозвониться нельзя). Типа москвичи - богатые, пусть платят. Во-вторых, точно знаю, что не из банка (мне сам банк часто звонит, они такие глупости не говорят). В-третьих, а смысл? Это какие-то лидогенераторы, которые получают от банка вознаграждение за клиентов.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
У меня нет жены, любовницы и кредитных карт. Ты за меня правда рад?

Суанта, не особо. Хотя бы любовницу могла бы и завести. Не современная ты какая-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, *покраснела*
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
"Я щас какую-нибудь глупость скажу..." Потому как вряд ли в одном банке существенно отличаются условия по кредитам. Да и сам банк не станет заниматься перекредитованием собственных продуктов. Так что, наверное, отпадает.

Банки, они как ОпСоСы (операторы сотовой связи). Они хотят дать клиенту больше. Но как правило это
1. Совсем новый продукт (кредит наличными дополнительно к кредитной карте или наоборот).
2. Расширить и углубить условия существующих продуктов (увеличить кредитный лимит по карте, добавить опцию беспроцентного снятия наличных, предоставить "кредитные каникулы").
3. Повысить лояльность клиента (перевод кредитов из "чужого" банка в "свой" на лучших условиях).

Вот как-то так. Но вторую кредитную карту мне пока никто не предлагал.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Суанта, прости, начал смотреть сериал "Почему женщины убивают" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

тот_самый_Петрович, не-а. Где я, а где - инвестиции. Инвестиции для тех, у кого есть "лишние" деньги. А у меня почти 3 миллиона ипотеки. Хорошо знаю, куда можно девать лишние деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, хороший сериал?
(А "покраснела" я от предъявления своей несовременности. Смайл.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
Rost, хороший сериал?

От создателя "Отчаянных домохозяек" и "Коварных горничных" Марка Черри.
Вроде первая серия ничего. Жене понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Суанта
Rost, *покраснела*

в цвет карты стала? м? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 13:13 (ссылка)
Скорее всего вторую карту предлагают уже с суммой,по которой более выгодный процент для банка,который начинает расти в геометрической прогрессии,если вовремя не проводятся оплаты кредита.У нас есть такой банк.Начальная сумма 150 тысяч.К концу года долг может вылезть до 1млн.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Кахетинка

Кахетинка, а на кого это рассчитано? Хотя, дураков много. Банкам пока хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 13:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Вот именно!
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 13:50 (ссылка)
О! Беру на вооружение такой ответ!
Теперь на вопрос; "Какая у вас карта?" Буду отвечать:"Красненькая.")))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 13:56 (ссылка)

Ответ на комментарий valvallu

valvallu, профессиональный юмор.
Звонок клиенту:
- Иван Иванович! Вас беспокоят из банка X. Вы получили карту нашего банка?
- Да, большое спасибо! Постоянно пользуюсь!
- Как пользуетесь?! Вы же её даже не активировали!
- А я ей лёд с лобового стекла счищаю. Спасибо, очень удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Ага, и это подходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваш_Пе   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Rost, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Paganelka

Paganelka, у меня такого цвета карты нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 14:56 (ссылка)
Был разок в Альфабанке у себя тут в Наукограде, года 3 назад. Жуткая контора по устройству. Жаркий тесный сарай, с не очень опрятным персоналом, и лютой очередью. Напомнил чем-то главный офис МТС а начале 2000ых ...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Elephant_Talk

Elephant_Talk, у меня сейчас "Альфа" прямо в торце дома, где живу. Очень удобно :)
Но офисы у них конечно, да... Встречаются такие, что сразу нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 21:01 (ссылка)
Альфабанк послал меня нафиг с кредитом (автоматом) зато периодически хочет впарить кредитную карточку. Милые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 23:06 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
"Я щас какую-нибудь глупость скажу..." Потому как вряд ли в одном банке существенно отличаются условия по кредитам. Да и сам банк не станет заниматься перекредитованием собственных продуктов. Так что, наверное, отпадает.
Ну почему у меня мужу из Альфа-банка звонили и предлагали перекредитоваться ну на очень щедрых условиях - на пару процентов больше чем у него было :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2019 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Chert

Исходное сообщение Chert
Альфабанк послал меня нафиг с кредитом (автоматом) зато периодически хочет впарить кредитную карточку. Милые люди.
так кредитная карточка - это им выгоднее чем кредит, проценты больше :)))
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2019 г. 07:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2019 г. 09:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Исходное сообщение Яна_Малыхина
Ну почему у меня мужу из Альфа-банка звонили и предлагали перекредитоваться ну на очень щедрых условиях - на пару процентов больше чем у него было :))))

За "хорошая цена". Ехали с мамой хоронить деда. Остался нам последний рывок: от автовокзала до дома. Подходим к стоянке такси. Спрашиваем цену. Нам называют. Мы кривимся. Таксисты чуть ли не хором:
- Хорошая цена!!!
- То, что цена - хорошая, спорить не буду. Осталось понять, для кого: для вас или для нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2019 г. 09:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Исходное сообщение Яна_Малыхина
так кредитная карточка - это им выгоднее чем кредит, проценты больше :)))

Не всегда. Обычно кредиты стоят дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2019 г. 09:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Chert

Исходное сообщение Chert
Альфабанк послал меня нафиг с кредитом (автоматом) зато периодически хочет впарить кредитную карточку. Милые люди.

Они мне постоянно страховку хотят впарить. Как не приду. Каждый раз рассказываю про их карту, их деньги и закон "О Национальной Платёжной Системе". И каждый раз деланно удивляюсь, что работники банка о таких вещах не знают :)
Ни один другой банк так себя со мной не ведёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку